Фейлы Черниговского маркетинга (Март) часть 2

Apr 05, 2012 10:37

 Во второй части моего обзора за март месяц речь пойдет о очередном фейле в обратной связи организации/бренда со своими «фанами» - потенциальными или уже существующими клиентами.

А в современном маркетинге настроенная коммуникация в виде диалога с целевой аудиторией стоит чуть ли не на первом месте в среде брендирования компании.

Не успел я в прошлом месяце порадоваться за Кофеманию, как они тут же буквально на следующий день выдают фейл - на странице Кофемании в Фейсбуке было выложено фото кофейной гущи, с «акционным предложением».



И вопрос даже не в том, насколько тупо само по себе предложение покупать у них кофейный жмых. со стороны методологий развития бизнеса. Если бы я был на месте кофемании, я бы написал, что раздам бесплатно каждому желающему кофейную гущу. И так привлек бы больше посетителей своего заведения. Как по мне пусть каждый предприниматель решает как раскручивать свой бизнес индивидуально. Фейл в том, что вместо того, чтобы радоваться развитию своей страницы. Тому, что люди заходят, читают новости, а главное начали активно новость обсуждать. Модератор страницы Кофемании решил показать свой авторитет админа страницы и нагрубить пользователям, что сразу было поднято на смех.



Далее админ делает следующую ошибку и говорит от имени Кофемании, что его дело маленькое, он/а человек маленький и просто выкладывает информацию на страницу. Это снова подзадорило подписчиков и ударило по имиджу заведения. И следующим ошибочным шагом модератора стало удаление поста, якобы его не было. ГЛУПОСТЬ - она и в Африке Глупость, а когда три глпости делаются подряд, стоит задуматься о вменяемости специалиста.

О размещенном в посте фото: Бееее. Сделанное на скорую руку фото на фоне грязного, покрытого черной плесенью подоконника не добавляет имиджа заведению. Скорее наоборот. Ладно чашка грязная, ладно на ней видны следы помады. Может это такая задумка - своеобразный эффект присутствия, намек на востребованность.

Но ФОН(((((

Совет: Сделал ошибку в модерации - не оправдывайся, не удаляй ничего. Пытайся вернуть общение в нужное - конструктивное русло. А руководству стоит задуматься над тем, чтоб поменять админа. Эмоции в маркетинге мешают. А если они еще подкреплены собственным завышенным эго, так тем более.

P.s. Оценив наполняемость страницы "Кофемании, хочу напомнить, что воровство чужого контента, и его размещение без ссылок на первоисточник наказуемо!!!

Ваш Стас Глушак.

Самый главный фейл еще впереди...

public relations, Украина, социальные сети, маркетинг, вопросы, smm, кофейня, пиар, smo, кофемания, новые перлы, социум, информация, торговля, соц сети, мысли, Чернигов

Previous post Next post
Up