Обман покупателя по Черниговски.

Mar 09, 2012 14:20

Как часто в последнее время мы видим заказные статьи от Черниговского молокозавода, который тщетно пытается внушить нам, что их товары высочайшего качества, что по три недели открытое молоко не киснет не из-за консервантов, а потому, что обрабатывается оно секретными военными технологиями, наверное даже на марсе, а потом продается нам.



На рисунке посиневшее когда-то у кого-то молоко...

Тогда все только и говорили, что о качестве молока, но никто никогда не поднимал тему хитростей в продажах товаров молокозавода. Сегодня с одной из таких хитростей я столкнулся.

Проснувшись сутра после тяжелого праздника, решил я как и всегда сварить себе Латте, но молоко вчера забыл купить. Через пол часа самоуговариваний пошел я за молоком в магазин, купил, а молоко оказалось сыровоткой(((

Вопрос кто дебил? Я или создатель упаковки, который сделал одинаковую упаковку с молоком вплоть до цвета букв в названии продукта?

Мне не жалко три гривни потраченных впустую, сыворотку я вылил, хотя мог оладьи напечь, но этого делать не собирался. Вопрос даже не в моей невнимательности, на что начнут уповать многие здешние комментаторы. Нет. Вопрос в технологии продаж, о которой давно уже забыли во всем мире. Технология впаривания не популярного товара.

Заметьте упаковки товаров нашего молокозавода практически идентичны. Человек покупающий постоянно один и тот же товар, берет его автоматически, в одном и том же месте, и не читает названия - это привычка. Зрительное восприятие товара позволяет это сделать. В итоге покупка не того товара. Жалко скорее бабушек и дедушек которые могут так же как и я лохануться и купить не молоко, а молочную сыворотку. Им-то 3 грн. очень важны. Заметьте, что большинство молочных компаний делают разные упаковки даже для молока с разным содержанием жирности. Но это не о Черниговском молокозаводе!

Как уже я много раз говорил: "хочешь изменить мир - начни с себя" (с). А также лучший способ заставить бизнес давать качественные услуги - бойкот некачественных. В итоге больше не сделаю ни одной покупки товаров Черниговского молокозавода. Они потеряли еще одного своего постоянного клиента.

черниговский молокозавод, добряна, качество, обман, торговля, молокозавод, маркетинг, молоко, Чернигов

Previous post Next post
Up