Эксперты считают что рухнувший самолет A321 мог быть взорван бомбой с часовым механизмом.
В то же время, на обследованных деталях лайнера следов взрывчатки пока не нашли .
Специалисты, расследующие причину авиакатастрофы , говорят, что пока нельзя исключать ни одной из версий, события, произошедшие в понедельник и все же сужают их круг.
Стало совершенно очевидно, что сначала у авиалайнера разрушился хвост, причем произошло это моментально.
Одновременно египетские власти заявили, что это не могло произойти по причине внешнего воздействия, а представители компании-перевозчика исключили как причину повреждения любую техническую неисправность.До настоящего времени картина крушения выглядела слишком противоречиво, что породило массу слухов и неподтвержденных версий, которые моментально распространились в СМИ.
В понедельник уже было официально подтверждено то, что самолет начал разваливаться еще в воздухе. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, обломки самолета разлетелись в радиусе 20 км.
Многие профессионалы от авиации, приходят к мнению, что воздействие в районе хвоста, было не иначе как «взрывным».
При этом, они поясняют, что слово «взрывное» в данном случае означает то, что это воздействие было очень сильным и кратковременным.
Египетские власти наотрез отрицают, что авиакатастрофа могла произойти по причине внешнего воздействия на самолет. Говоря иными словами, они исключают, что в него могла попасть ракета террористов.
Даже простому человеку понятно, что в самолете есть много технических люков, через которые происходит его подзарядка кислородом, подзарядка аккумуляторов. Есть люк, через который происходит осмотр технических узлов - соединения узловых тяги. Это самые уязвимые места, слабое звено, которые надо тщательно осматривать технику. В них можно заложить 50 граммов взрывчатки, и этого будет достаточно, чтобы вывести самолет из строя.
В аэропортах Египта полнейший бардак. Грузчик, это последний человек, который покидает самолет. Пассажиры уже сидят в салоне, ждут, когда закроют грузовые люки. Технически - это неправильно.
Этого времени вполне достаточно чтобы сделать закладку.
Говорить на официальном уровне о причинах катастрофы российского самолета в Египте пока невозможно, считают в Кремле.
Как Вы думаете ,будут ли официально озвучены истинные причины этой чудовищной катастрофы