Отчет об игре HW шамана орков Гуру-Ата

Aug 09, 2011 03:40

Как известно, прототипоморков на данной игре были цыгане, что само по себе… интересно. Цыгане -личности яркие, экспрессивные, и при этом знатные разгвоздяи. Еще до началаигры мы проявили себя соответственно своим прототипам и развели паникуотносительно подготовки к игре, общей квенты, отдельных квент и прочего добра.Тем не менее, как это ни парадоксально, благодаря нашим чудесным девочкам имужеству моего племянника по игре и брата по жизни Шуб-Эйки (или просто Шубейки^_^) мы не прогадали ни с антуражем, ни с пожизневкой, ни (и это особо приятнобыло слышать из многочисленных уст) с отыгрышем.
Наша общая квента, вокругкоторой мы собирались строить сюжет, пошла по… в общем, отвалилась в связи снезаездом ключевого персонажа этой общей квенты и нам пришлось срочно менять концепцию.Поменять ее было несложно, ибо цыгане же… Путем нечеловеческих усилий намудалось уговорить друг друга в том, что просто устраивать оркскую народную попойкудлиной в два вечера и день - не комильфо, и нужно хотя бы для вида ещепоучаствовать в жизни местности, которой не повезло временно стать землей длянашего табора. Приняв это волевое решение, мы пришли к выводу, что нужно себяза него вознаградить хотя бы попойкой и празднеством длиною в вечер и ночь, чтои было реализовано позднее.
Лично я для подготовки к игрепрактически ничего не сделал, тем не менее, волею случая, мне досталасьофигенная роль, отыгрывать которую было сплошным удовольствием! Но обо всем попорядку.
Гуру Ат - расовый потомственныйоркский шаман около 60-70 лет от роду (по оркским меркам уже не мальчик, но ине древняя руина с сединой на мотне), который был весьма плодовит (дведочки-охотницы Гуру На и Гуру Ты, а также дочь-лекарь Гуру Маг), однако неудачливв браках (одна жена его, а именно (это имя наша отдельная гордость) Шуб Маринаутонула, а вторая так вообще сбежала куда подальше). При одном опасном ритуалеон потерял свои клыки, поэтому многие орки не из табора с настороженностьюотносились к шаману, однако в самом таборе его уважали. Только шаман имелвозможность общаться с духами и направлять свое племя куда подальше. В смысле,на постой, конечно же. Недолго пободавшись с Фиануром, мы остановились наследующих ритуалах, часть из которых, увы, так и не удалось отыграть:
1) Простой хил, 2)Зачарование предметов против тварей, 3) Ритуал связи с духами, в ходе которогоони могли дать мне ответы на некоторые вопросы, 4) Ритуал обнесения табора защитойпредков - его цель заключалась в том, что в табор можно было пройти толькочерез один вход, так что в случае штурма (которых на игре не было, ха-ха) илимассового наплыва зомбей\тварей\болотных кроликов\небесных удавов, защитникамбыло бы проще, 5) Ритуал переселения душ (моя главная печаль), котораяпозволила бы участникам поменяться телами и сознаниями.
Прослакав нашу общую квенту,лично я перед игрой поставил себе три игровые цели:
1) Обрести счастье в браке
2) НЕ УМЕРЕТЬ!
3) Зная, что мы все равносвалим из заболотья, третьей задачей было заработать как можно больше денегплеменем. Ну, или, как минимум, остаться при своих.

Итак, об игре:
Ночь после парада началась сприхода Вождя с мясом. В смысле, с мешками с мясом. С мясом нашей драгоценнойбабушки, которую мы хоронили по древним обрядам орков, а именно благостно и спеснями ели. Честно говоря, когда к нам начали приходить гости, я был удивлен,ведь до этого момента мы встали табором на заболотье совсем недавно да и жилидовольно уединенно, планируя быстренько свалить по результатам обстряпанныхдел. Но новости разносятся быстро, и скоро у нас была полна горница людей,эльфей и прочих странных созданий Кровавого Ловчего и Недреманного Странника. Ябыло хотел насладиться нежной голенью бабушки, прожаренной по всем традицияморкских легенд, но меня практически незамедлительно отвели в сторону эльфийскийколдун Эллирик (прости, буду писать без апострофа, ибо впадлу) и ведьма Зоя. Вкусивглинтвейна, мы уселись возле шатра вождя и начали строить коварные планы. Тоесть вовсе они были не коварные, а совсем даже наоборот - мы обсуждаливозможность и способы избавить заболотье от зла, нависшего над ним. Мне, какпредставителю орков, должно было бы быть все равно. Но особых занятий у меня непланировалось, глинтвейн сделал свое дело и я дал слово Зое и Эллирику, чтопомогу им справиться с этой задачей. А слово орка - оно подобно словублагородного человека, только орка. Я с отческой улыбкой оглядывал свойдрагоценный табор - все, и хозяева и гости, пели, пили, веселились. Забредшиена огонек Джуликсы так вообще родили новый орочий хит - песню «Бабушка»,которую потом пела половина заболотья (да-да, из хитов заболотья мы придумалитолько «Мясо»). Но вдруг я понял, что имела в виду Гуру Маг, когда говорила,что табор мы поставили не по фен-шую. С соседствующего кладбища донеслисьнечленораздельные рыки и завывания «Носкиииии» и отряд зомбей пошел в атаку.Три подлые особи, разлетевшись под ударами четы эльфийских трапперов (оба былитакие кавайные няшки, кстати, однако бились смело) раскидали споры всякойгадости на половину территории нашего стойбища. Нас с вождем не задело, ибо мы,как и полагается стратегам, отошли на безопас… необходимое для осмотра поля боярасстояние и раздавали команды оттуда.
В общем, у нас на рукахоказалось пять самых боеспособных существ в полуобморочном состоянии, которыедолжны были покинуть этот бренный мир в течение трех часов. Наш лекарь оказалсясовершенно не готов к такому повороту событий и смог вылечить только одного «членаэкипажа». Офигев от столь бодрого начала, мы решили всем кагалом вывалиться наночную дорогу и найти лекаря Толстых Енотов.
Стража города тоже быласлегка «на нерве» и нам чудом удалось избежать стычек с представителямивластей. Обрушив всего одну стену города, мы все успокоились и решилисотрудничать. Именно тогда же в город зашел герой Мизраит (который, как ясчитаю, был одним из лучших игроков на полигоне) со своей партией и состоялосьнаше первое с ним знакомство, которое далее закончилось весьма печально дляобеих сторон. Дружно предав анафеме мэра, который не пустил нас в город (икоторого позже постигло кармическое возмездие в виде заказного убийства) иполучив список от великолепной лекарши (увы, не помню ее имя, но всегда после,приветствуя ее, кланялся), мы с невеселым гиканьем отправились будитьнесчастного алхимика, который должен был снабдить нас всеми необходимымиингредиентами. Замечательные алхимик и его жена, видимо, оказались в таком шокеот происходящего и в не меньшем шоке от недосыпа, что отдали нам все бесплатно,хотя могли бы здорово на нас нажиться. Я что-то промямлил про то, что мы всевозместим, грустно позванивая четырьмя медными монетками в своем кармане. Ноказна была у вождя, так что я надеялся, что из общей казны мы щедроотблагодарим и лекаря, и алхимика.
Вылечив всех страждущих,проводив до локаций всех засыпающих, мы, живо обсуждая произошедшее, допили втаборе глинтвейн и завалились спать.

Утром у меня болела голова, ихотелось еще кусочек бабушки, но наша великолепная Гуру На уже жарила орочьиблинчики (предположительно из муки), а чудесные Гуру Ты и Гуру Маг заваривалитравяную настойку (предположительно из трав). От настойки и блинчиков сразустало легче и я, решив взять быка за рога, подошел к вождю с требованиемвыделить из казны достойную компенсацию лекарю и алхимику. Вождь, удивленноподняв брови, заявил, что казны у него отродясь не было и вообще, что он самыйнищий член племени. Подняв панику в селе, я обнаружил, что на все племя изшести рыл… простите лиц… у нас было 20 медных монет (т.е. две серебряных). Это,конечно, значительно облегчало мою третью задачу, т.к. уйти в плюс с нуля вигровом мире легче, чем с какого-то капитала. Однако слово есть слово и я, гневноприказав дочерям не валять дурака, а срочно искать ингредиенты для зелий идобывать деньги для пропитания, уныло пошел сдаваться лекарю и алхимику иобсуждать варианты компенсации их неудобств.
Однако в таверне меня поймалимои давние друзья Зоя и Эллирик, которые тусили вместе с блаженным Стенли (которыйнапалмом отжигал всю игру - чего стоят только «блажен кто ест бабушку» и «блаженкто спрятался» после какого-нибудь толстого троллинга). Оставив блаженного встремительно разрастающейся у двери в гильдию приключенцев очереди, мы с ещесемью наделенными способностью к магии существами начали разрабатывать план «Эпическогоочищения» - убер-ритуала, призванного очистить Заболотье от зла. ПрибежавшийФианур, радостно потирающий руки от того, что ему предстоит координировать этотшабаш, довольно быстро сник, так как такого бардака не было даже в табореорков. Сделав тройной фейспалм, Фианур быстро ретировался, оставив нам задачучетко сформулировать эффект ритуала. Мы сидели еще тридцать минут, обсуждая этуформулировку. Мне кажется, даже налоговый кодекс РФ писался гораздо менеетщательно, чем этот ритуал. Но оказалось, что не зная сути и природы этого зла,невозможно с ним разобраться. Поэтому мы договорились узнать через своиисточники\ритуалы, что почем, и собраться вновь позже.
Предоставим слово Эллирику: «Покамаги занимались своими делами, мы (шаман орков, ведьма ЛП и я) разрабатывалиритуал для определения сущности зла, его  источника силы и месталокализации, для которого нам нужными были некоторые ингредиенты. По великойудачи, один ингредиент я выменял на свой амулет мыши, второй, мы заменилиналичием мага Элирены, третий, а с третьим ингредиентом мы договорились - имоказался Блаженный (точнее его кровь), который волею судьбы, позже возглавил партиюкак Герой. Итак, собрав ингредиенты и разработав обряд, мы пошли в дом в ЛесномПриюте, чтобы осуществить сие действие. 
Обряд дал результаты, тьма сгустилась, она окутала все помещение как живоенечто, страх объял нас, что то зловещее чувствовалось, мы увидели как тьмараскололась на множество людей, которые слились в одно существо, а потомявилась дева  и вручила мне осколок некого артефакта, мы были сметены ирастерянны, но понимали, что с этим артефактом что-то связано и что б этопонять нам нужно было его собрать. Особенностью артефакта была такая, что еслимы собрали б партию, то этот артефакт охранял бы эту партию, а так он охраняетлишь того кому принадлежит.»
Короче, оказалось, что ритуал«Эпического очищения» по большому счету-то и не нужен, так как Большое зломожно было победить, собрав несколько частей этого артефакта, а сколько частей -то было нам пока неведомо. С головокружением я вышел из дома, и тут меня подбелы рученьки поймал алхимик, который, проснувшись с утра, понял, что хорошо быи действительно получить вознаграждение. Бряцая теми же четырьмя монетами, япредложил ему принять участие в ритуале вызова духа предков и в обмен нагрибные споры и предыдущую помощь, я готов был задать для них вопрос духампредков. Любопытство жены алхимика было так велико, что она тотчас жесогласилась на эту весьма сомнительную сделку!
Ну а пока суд да дело, язанялся делами племени - а именно пошел проверять, куда же делись моидрагоценные отпрыски, племянник и вождь. Куда они делись было совершеннонеясно, поэтому пришлось побегать по полигону. Выяснилось, что Гуру Тыобзавелась ухажером, да еще и человеком, да еще и с манией погибнуть от щупалецвсякой монстры. Мысленно поздравив себя с таким выбором дочери, я резвопоскакал в Толстые Еноты на поиски лекаря, а там меня уже выцепил Мизраит ипредложил союз, провокацию и торжество орков в заболотье взамен на свержениекороля Лавернии и воцарение на троне некроманта Мизраита, собственной персоной.От этого предложения очень сильно попахивало ножом в спину, поэтому я вежливообъяснил некроманту, что нам, оркам, все равно, власти нам не надо, земельтоже. Однако, почуяв возможную выгоду, я сказал, что если ему попадется кусокневедомого кристалла, то мы можем снова обсудить условия этой сделки. Он так жевежливо кивнул, но по его глазам было видно, что на орках он поставил крест. Натом и разошлись. Чуя неладное, я побежал в наш лагерь доложить вождю о том, чтово всей этой истории запахло политическим дерьмецом, однако добежать не успел.Сначала я пошел поддерживать своих дочерей на турнире лучников. У них былиочень достойные соперники, в том числе и эльфы, но папа хорошо воспитывал своихдевочек и не зря бил их дубиной по голове в детстве. Турнир был выигран меткой илюбимой Гуру На!
Затем меня выхватил шустрыйдедушка-зомби-орк, который начал расхваливать свою внучку, Шаграту потрясающую,на которую я и без него уже начал заглядываться. Отделавшись от кавайного, носварливого деда я намеревался продолжить свой нелегкий путь, но тут меняпоймала чета алхимиков, размахивая грибными спорами и настаивая на том, чтообещания надо выполнять. Надо так надо! Мы вернулись в наш табор, в котором, посчастливой случайности, оказались все наши, плюс жених моей ненаглядной Гуру Тыи плюс некий странный персонаж, который был человеком, но, по его словам,воспитывался орками. Сначала я отнесся к нему с подозрением, но позже емуудалось убедить меня в том, что он действительно добр душой и чист помыслами.
С помощью всего своегоплемени я провел ритуал вызова духов, и духи снизошли ко мне в лице Фианура.Выполняя обещание, первый вопрос был задан от лица четы алхимиков, и духи неподвели - они были готовы помочь узнать необходимую информацию. А вот с моимивопросами было посложнее - я, разумеется, начал пытать духов предковотносительно кристалла, но духи были настроены философски и весьма витиеваты всвоих высказываниях. Единственное, что мне удалось узнать, это что частейкристалла не фиксированное количество и неизвестно, сколько можно его собирать -быть может, он уже готов дать отпор нечисти, а быть может и 50 частей не хватитдля того, чтобы он был задействован в полную мощь! В общем, понятно, что ничегоне понятно. Зато меня поразила другая новость, - оказывается моей прекраснойдочери Гуру На перепал еще один кусок кристалла за победу на турнире. А доэтого я узнал, что еще один кусок добыли трапперы.
Обессиленный ритуалом, янемного прилег и тут прекрасно проявил себя наш новый друг - воспитанник орков,во-первых, он оказался блестящим барабанщиком, а во-вторых, предложил новый видгрибных споров, которые сильно помогли дедушке шаману расслабиться. Общимсоветом племени было решено, что необходимо расслабиться не только мне, и мыпошли на конкурс менестрелей (возможно я вообще дико путаю очередность событий,но день вместил в себя очень многое, поэтому факты могут идти не по порядку).
На конкурсе менестрелей у насбыли мощные соперники в виде дамы с кошкой и попугаем и адского гусляра-гота,но мы получили приз зрительских симпатий, исполнив оба орочьих хита - «Мясо» и «Бабушка».
Раздухарившись, я пошелделать предложение Шаграте и чуть было не погиб в результате срикошетившего отстен монастыря заклинания зарядки косы (меня завалило лесом). Но в целом всепрошло хорошо, и несмотря на то, что я пару раз назвал ее дочкой и пару разспутал имя, предложение руки, сердца и клыков (несмотря на их отсутствие) былопринято и свадьба была назначена на одиннадцать часов. Довольный, я провел ещеодин обряд (на сей раз снова с помощью мага Элирены) - духи помогли нам обнестилагерь защитным полем и даже подогнали два редких ингредиента.
Внезапно, в лагерь заявиласьбудущая жена и объявила, что ее партилидер герой Кун Лихтенштейн жаждет со мнойпоговорить. Я-то думал, что причиной разговора будет предстоящая женитьба, такчто пришлось идти (знал бы истинную причину - ни за что бы не пошел).Оказалось, что несчастных орков хотят еще глубже загнать в трясину чуждой имполитики, для чего из рукава был вынут облаченный во французские доспехикоролевский бастард, плетущий интриги со своей стороны. Будучи орком, яненавидел дворцовые интриги больше всего, и спешно ретировался.
А потом события началиразвиваться с бешеной скоростью, и я даже несколько раз терял нитьпроисходящего. Как только стемнело, снова поднялись мертвецы, и нам пришлосьретироваться в монастырь, который осадил со своей армией Мизраит. Все оказалисьв патовой ситуации. Динамики происходящего в этой осаде было не больше, чем в кирпиче,потому что Мизраит не мог проникнуть внутрь, а мы, соответственно не могливыйти наружу.

http://vkontakte.ru/note738955_11279387
Previous post Next post
Up