У кого чего болит, тот о том и говорит...

Mar 27, 2015 20:54

Не работает домашний телефон.
День первый. Звоню - в 150.
- Добрый день. Меня зовут Андрей, назовите Вашу проблему и мы Вам поможем.
- Почему -то не работает телефон?
- Одну минуточку подождите....(музыка минуты три)..., Вас отключили за неуплату.
- Разве я не оплатила счет? Кстати, не могла бы я получать счета вовремя?
- Мы советуем Вам завести домашний кабинет в интернете.
- У меня нет интернета.
- Тогда мы включим Вас в список клиентов со счетами на бумаге после оплаты долга.
- Хорошо.
- Спасибо за звонок. Может быть еще чем можем помочь?
- И Вам спасибо.

День второй. Дома.
- Да ты что? Как это не заплатила? А это что? 13 марта - 481 рубль 89 копеек, в том числе пени - 26 рублей.
Звоню- 150.
- Добрый день. Меня зовут Марина, назовите Вашу проблему и мы Вам поможем.
- Здравствуйте. Меня отключили за неуплату, но я оплатила счет еще 13 марта.
- Одну минуточку...(музыка)... Нет, Вы не оплатили, у Вас долг 481 рубль 89 копеек.
- Но у меня перед глазами чек из сбербанка...
- Одну минуточку...(музыка минут пять)..., скажите, пожалуйста, не могли бы Вы связаться с Киржачем?
- С чем???
- С Киржачем.
- Нет, не могу...
- Тогда обратитесь в отделение сбербанка, где оплатили счет.
- Хорошо.
- Спасибо за звонок. Может быть могу еще чем-то полезна.
- И Вам спасибо. До свидания.
Иду в сбербанк. Конец рабочего дня. Просят прийти утром.

День третий. Звоню - 150.
- Добрый день, меня зовут Светлана,назовите Вашу проблему и мы Вам поможем.
-Здравствуйте. У меня телефон откючили за неуплату, но у меня руках чек из сбербанка и письмо- подтверждение, что деньги на расчетный счет переведены.
- Одну минуточку....(музыка минуты три)..., нет, Ваш долг не погашен.
- И что Вы предлагаете?
- Одну минуточку...(музыка)...Вам нужно попасть в Киржач с паспортом, счетом и письмом.
- Куда???
- В Киржач.
- Это же вроде километров четыреста от нас, где-то под Москвой... Я там никогда не была.
- Я Вас понимаю, но тем не менее, Вы должны туда попасть.
- Но зачем??? У вас что, там головной офис? Неет, мне легче расторгнуть договор.
- Одну минуточку...(музыка минут десять)..., спасибо за ожидание. Вы где живете?
- Вообще то я Вам код населенного пункта назвала, живу я в N- районе.
- Одну минуточку...(музыка минут пять)..., обратитесь в город N, по адресу такому-то, в рабочие дни понедельник-пятница. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
- Хорошо.
- Спасибо за звонок. Может быть еще чем могу быть полезна?
- До свидания.
- Не кладите трубку. Оцените работу нашей службы...
Обратилась по адресу в городе N. Из десяти телефонов не ответил ни один. Говорят, там только дежурный монтер сидит.

Завтра будет день четвертый. Поеду в город N.
День четвертый. На вахте то ли охранник, то ли дежурный.
- Женщина!!! Сюда нельзя!!!
- Но у меня проблема с телефоном.
- И что? Огранизацию ликвидировали.
- И куда же мне идти?
- Обратитесь в окно платежей, слева во дворе.
- Спасибо.
Женщина в окне платежей.
- Сейчас позвоню в 150. Не знаю, что с Вами делать...
- Не надо. Я три дня туда звоню.
- И что говорят?
- Дали Ваш адрес для обращения.
- Но тут же всех уволили...Хотя там женщина какая-то иногда приезжает из города М. Сходите наверх.
Бегу наверх, вахтер отсутствует.
- Здравствуйте. У меня проблема с телефоном, откючили, пропал платеж.
- Так вовремя платить надо.
- Да я и плачу вовремя, как только счет получу, но счета задерживают.
- Мы перешли на электронные извещения.
- Я не знала, оповещали?
- Да. На сайте объявление было.
- Я не заходила на сайт. Я звонила, но никто не отвечает.
- Плохо. Но Вы грамотная, наверное... Неужели не видите, что счета задерживаются?
- Вижу.
- И что думали по этому поводу?
- Да ничего не думала... Значит, удобно так.
- Охо-хо. Деревня...Возись теперь с Вами. Давайте паспорт, чек и письмо из Сбербанка. Что это за письмо, ни подписи, ни печати. Сами что ли напечатали?
- Нет, не сама.
- Вот Вам задание на поиск под № 84955145
- И что теперь?
- Звоните в 150.....

Ну, курьезы, русское

Previous post Next post
Up