Согласье с Ильичём

Nov 07, 2010 14:17

Я согласен с Владимиром Ильичём ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

bgmt November 7 2010, 13:35:10 UTC
Верно говоришь.
Самое странное, что в гугле написание с одним P вполне присутствует, хотя больше не про сонату, а про хорз-шоу. Но и про сонату тоже встречается. Худо дело с двойными согласными в мире.

Reply


anonymous November 7 2010, 15:30:45 UTC
Однажды были даже международные осложнения. Когда эстонцы обиделись, что по-русски писали Таллин (вместо Таллинн). Честно говоря, меня нисколько не обижает, что Москву называют Moscow (Москоу).
Н.Григоров

Reply

bgmt November 7 2010, 15:43:42 UTC
Это что. Я вот в 90х иногда подрабатывал переводами, надо было молдаванам переводить что-то на русский, между прочим, а не на молдавский или румынский! Но писать "Кишинёв" было нельзя. Исключительно Кишинэу.

Reply

anonymous November 7 2010, 20:03:29 UTC
В конце концов "Париж" по-фрацузски, если не ошибаюсь, звучит "Пари"? Не оскорбляет ли французов русское произношение?

Reply

bgmt November 7 2010, 20:40:41 UTC
Как-то не оскорбляет, не научены они таким оскорбляться.... Они и сами горазды. Лондон вот зовут Londres. А уж как по-ихнему звучит Буэнос-Айрес, я и говорить не буду, не поверит никто.

Reply


fffis November 7 2010, 18:13:21 UTC
Кстати, когда музыковеды стали копать, обнаружилось, что в репертуаре того пианиста, что слушал Ленин (Исаак Добровейн, если не путаю) данной сонаты не было вовсе, а играл он, по всей видимости, Патетическую))) Которая, впрочем, за "страстную" тоже вполне сойдет))

Reply

aklyon November 7 2010, 18:22:45 UTC
+1

Reply

niktoinikak November 18 2010, 18:36:20 UTC
Аргументация, однако. Это же было не концертное исполнение, сколько помню, а у друзей, И уж конечно пианист уровня Добровейна(т е концертирующий) с вероятностью Аппасионату знал наизусть, да и в домашенй обстановке можно и по нотам. Копальщики хреновы.

Reply


chaource November 7 2010, 22:21:59 UTC
Къ Бетховену у меня отношеніе прохладное, долженъ сказать. Аппассіоната - первая часть ещё ничего, а остальные, по-моему, халтурно написаны, для галочки. Частенько онъ такъ писалъ сонаты: первая часть свѣжо и интересно, остальное - побоку.

Кромѣ этого, я Бетховена не вижу размышленій, рефлексіи. Нѣтъ или очень мало пассажей, которые бы показывали сомнѣніе лирическаго героя въ собственной правотѣ. Всегда ему всё съ самаго начала ясно. Онъ идётъ отъ одного утвержденія къ другому, безъ какой-либо логики или самопровѣрки, но и безъ какихъ-либо сомнѣній.

Потомъ, много агрессіи, - т.е. всѣ эта неотрефлексированныя эмоціи подаются очень агрессивно.

Одинъ разъ я попробовалъ сыграть 3-ю часть Лунной сонаты, перемѣнивъ вездѣ миноръ на мажоръ и наоборотъ. Получился довольно плохо замаскированный Моцартъ.

Reply


Leave a comment

Up