Mar 10, 2016 00:06
С нетерпением ждал я сегодняшнего вечера и концерта, где Фима Бронфман и Гай Браунштейн на пару должны были играть сонаты Прокофьева. К сожалению, что-то случилось у Ефима в семье, из-за чего концерт был перенесен на неопределенную дату в будущем. Дабы сгладить разочарование, было решено обменять билеты на другой вечерний концерт в том же Карнеги-холле: дуэт Рене Флеминг и Ольги Керн с оригинальной смешанной программой из песен Шумана, Рахманинова, Дебюсси и Патрисии Барбер.
В первом отделении Рене спела цикл Шумана "Любовь и жизнь женщины", а также избранные песни Рахманинова. Ольга Керн самостоятельно вплела посерёдке "русского блока" фортепианную транскрипцию "Сирени". Исполнение мне понравилось, хоть я раньше большинство этих вещиц и не слышал вовсе. Но в целом, скучноватая музыка вообще-то. А может, просто продолжительное шатание по Манхэттену утомило.
Второе отделение началось с виртуозного исполнения Ольгой Керн пьесы "Фейерверк" из второй книги прелюдий Дебюсси. Затем проследовал его же цикл песен Ariettes oubiliées и, пожалуй, в музыкальном смысле, французская часть концерта оказалась наиболее интересной. Финальные пять песен джазовый композитор и музыкант Патрисия Барбер специально адаптировала для Рене Флеминг. Довольно симпатичные.
Конечно, жаль, что с Прокофьевым не вышло, но Рене и Ольге большое спасибо за спасение музыкального вечера.
Прокофьев,
Нью-Йорк,
Рахманинов,
Дебюсси,
Флеминг,
концерт,
Керн,
Шуман,
Карнеги-холл,
Бронфман