Про РИ и тенденции в их развитии

Aug 23, 2006 11:15

Я делал на эту тему доклад на комконе, текст доклада был в МОеК и вроде бы на rpg.ru. Но на всякий случай если кто его не видел - публикую на нашем сайте ( Read more... )

комкон, larp, rpg

Leave a comment

bowin August 23 2006, 08:31:28 UTC
как раз вчера обсуждали с Дайной, что пора выводить РИ на новый уровень
скажем, игра по Древней Греции - вывозить в Афины или на Крит, поближе к руинам. игра по Франции - в замки Луары, Версаль. и тп
очень перспективно :)

Reply

linguiste August 23 2006, 09:28:49 UTC
Вот это - прямой путь к фестивальности в смысле обсуждаемой статьи.
Сплошная форма, антураж - а на игру по сути ничего не остается, ни сил, ни желания.

Reply

pluksha August 23 2006, 10:30:43 UTC
а если по сути статьи говорить - то "дух игры" никакими камланиями не организовать. он либо есть, либо его нет. в принципе, Коля об этом и пишет, когда задает эти вопросы в конце - готовы ли люди вкладываться в игру.

с другой стороны. есть трансерское движение, "фестивальное" по терминологии докладчика. люди выезжают в леса, тусуют. там, конечно, устраиваются всякие коммерческие опены, на которых сшибается бабло. но есть целый ряд фестивалей, которые устраивают свои для своих - очень красочных, очень технически качественно организованных, при этом по стоимости 500 руб на человека, а остальное спонсируют несколько богатых энтузиастов. возможно, надо иметь в орбите некоторое количество богатых буратин из своих, которые будут готовы спонсировать игры с ограниченным количеством качественных игроков. например.

Reply

linguiste August 23 2006, 10:57:06 UTC
Если вся энергия мастеров и игроков направлена на максимальный размах и пожизневый комфорт (а не создание условной реальности), то размах становится самоцелью - или рискует стать.
На игре по Египту погружение в мир было очень качественным; не думаю, что езда к натуральным пирамидам улучшила бы дело. Хотя в шутку такая возможность обсуждалась уже тогда.

Reply

bowin August 23 2006, 10:59:19 UTC
тогда надо сказать так - игра будет определяться переменными, на максимизацию которых направлена энергия мастеров :)

Reply

linguiste August 23 2006, 11:29:18 UTC
Именно :-)
А какая переменная имеет приоритет - определяет во многом социум.

Reply


Leave a comment

Up