Еще немного про НРИ

Mar 13, 2022 20:39



В последнее время довольно регулярно вожу и играю в разные НРИ. Поскольку иногда у меня спрашивают про НРИ, которые я вожу, и как у меня поиграть, то решил написать про них, чтобы было куда давать ссылку если что.
Если вы не знаете, что такое настольные ролевые игры (НРИ, модули), то можете смело пропускать этот пост и переходить к соответствующей статье в Википедии или вот сюда.

Про формат. Поскольку у нас Киви, которую обычно не с кем оставить, то играем мы только в двух форматах: либо вживую у нас дома (на Теплом Стане), либо по сети (Discord + Roll20). Ну и играем почти всегда по выходным, потому что в будни после работы уже тяжело (эх, вот помню в студенческие годы водились по полночи, а с утра на пары %) ).

Я очень люблю придумывать сеттинги и сложные длинные истории. Все мои попытки освоить жанр коротких приключений на 1-2 игровые сессии закончились провалом.

Игровые системы

В НРИ меня гораздо больше интересует история, чем игровая механика, хотя я не разделяю все постулаты нарративистской школы, в моих модулях в центре сюжет, а не боевка. В настоящее время я использую две системы: Storytellers System (WoD/VtM) для историй про вампиров и GURPS 3 для всего остального. Но в общем-то по сути я вожу довольно близко к словеске, мало используя механику.

В настоящий момент у меня есть 3 более-менее актуальных сеттинга, в которых я вожу модуля. Собственно, далее про них.
Длительность модулей указана в сессиях в том формате, в котором я их водил, но грубо можно считать, что живая сессия эффективно равна двум онлайновым (в онлайн все получается заметно дольше).
Мир Тьмы
Ну или можно считать, что моя переработка Мира Тьмы, так как по целому ряду пунктов я далеко отошел от описанного в книжках.

Отель Трамезаиг



Написан мной под лозунгом “надо придумать короткую историю, чтобы играть ее часто”. По факту обычно его играют за 5-6 сессий (онлайновых).
Это конспиративный хоррор/детектив про затерянный во французских пиренеях средневековый замок, переоборудованный в отель (юг Франции, 2015 год). Система WoD. Модуль изначально заточен под игру онлайн, но, наверное, вживую его тоже можно играть.

Хроники Иуды

Большой длинный кампейн по Миру Тьмы в четырёх частях. Реально очень большой. Так что даже не знаю, соберусь ли я его водить еще раз (хотя вобще хочу). Первая попытка закончилась тем, что он развалился на середине. Фактически я написал и провел первую часть, написал и наполовину провел вторую. Остальные две существуют только в виде заметок на будущее ) Все это оффлайн, в онлайн переносить не пытался (отдельная большая работа).
Собственно 4 части:
  1. Черная Мадонна (заняла 7 оффлайновых сессий)
  2. Санта Мария делла Салюте (примерно 10-12 сессий)
  3. Демоны и Ангел (не написан)
  4. Горизонты Безмолвия (не написан)
Полуночники

Еще один недописанный кампэйн в том же сеттинге. Планировался как серия коротких историй в жанре мистического детектива, где игроки играют за детективное агентство, расположенное в городе Тулузе, известное тем, что специализируется на разных делах, связанных со сверхъестественным. Формально это V:tM, но я в значительной степени ориентировался на произведения Лавкрафта и “Записки о Шерлоке Холмсе” Конан Дойла.
Скопление Ориона
Космическая фантастика с элементами киберпанка. Система GURPS 3.
Сеттинг условно “твердая НФ”, по мотивам таких вещей как “Пространство откровения” Аластера Рейнольдса, “Пламя над Бездной” и “Глубина в Небе” Вернора Винджа, “Гиперион” Дэна Симмонса, “Экспансия” Джеймса Кори и ряда других.

Тут вышла довольно запутанная история. Я придумал и начал писать модуль про парадокс Ферми с рабочим названием “Молчание Вселенной”, и придумал этот сеттинг под него. Но потом случился ковид и переезд всего в онлайн. Поэтому я подумал, что сеттинг неплохо бы обкатать сначала на чем-то коротком. В итоге написал модуль “Свет Мира”.

Свет Мира



5-6 сессий онлайн. Олдскульная космическая фантастика с элементами фильма ужасов. Про эволюцию, науку, религию и трансгуманизм.

Еще по этому сеттингу у меня есть недописанный кампейн с элементами стратегии под рабочим названием “Час Пламени”. Над ним я работаю прямо сейчас и надеюсь дописать. Там есть куча всяких идей, в том числе попробовать водить две партии в параллель в общем сюжете.
Прочее
Есть еще ряд модулей, которые никак не связаны друг с другом. Их сеттинг в целом можно охарактеризовать как “наш мир, но с мистикой и магией”. Из них на данный момент актуальны два.

Сердце Калькутты



Детектив по мотивам различных повестей Конан Дойла. Дело происходит в Оксфорде в конце 19 века (Викторианская Англия). Его я водил несколько раз вживую, а в мае 2020 перенес в онлайн. Занимает примерно 5 оффлайновых или 10 онлайновых сессий.

Сновидение Сахары



Приключенческая история про Магриб и Арабский Восток. Время действия: условная современность, 2012 год. Написан по мотивам ряда путешествий по северной Африке, югу Испании и ближнему востоку (вообще люблю писать истории про те места, где я бывал). Играли 11 сессий оффлайн. В онлайн не переносил, но, возможно, это реально.

Еще есть гипотетическое продолжение Сердца Калькутты, но оно тоже на уровне заметок.

Подытоживая сказанное. Я почти постоянно что-то вожу, но так как мои истории длинные, то набираю новые партии редко (1-2 раза за год). Как правило я или Ольга анонсируем это в ВК или тут, хотя бывает что новая партия собирается просто в чате предыдущей игры. В общем, если вам в целом интересен формат (красные флаги тут длительность и то что это выходные), то сигнализируйте. Я ничего обещать не могу, но просто чтобы понимать кого имеет смысл звать, когда соберусь водить очередной модуль.

А еще мы с Ольгой любим не только водить, но и играть. Опять же по причине Киви, мы не очень можем куда-то ездить, но почти всегда можем играть онлайн. Так что зовите если что!

trpg, РИ, wod, НРИ, rpg

Previous post Next post
Up