- Не то?! - Не туда!!

Apr 22, 2016 20:38

Мы видим только из Отставания. Поэтому сформулировать законы Прохождения относительно его самого, но для нас - невозможно. Из Отставания отношение видится как производная выражения объекта как нечто реально существующего, как начала. Но это не так. Любой объект - это выраженность течения-прохождения отношения в его измене самому себе, он вторичен этому прохождению, он кажется из степени проходящего отношения, его по сути нет, как нет времени как такового, но в котором мы явно для нас живем. Из объекта в его временном выражении невозможно увидеть Реальность. Можно только, сравнивая происходящее с так называемыми объектами в течение так называемого времени, констатировать ее наличие как таковой - как Прохождения. И то только с определенной точки зрения, которая доступно только из определенного выражения Реальности.

Поэтому в описании Реальности неизбежны притяжки. Главная из них - само описание. Видение Реальности не требует ее описания. В нем она просто делается, в нем ты просто есть она. Описание чего все та же притяжка.

Так вот. Если я выдам здесь более приближенную к сути версию описания Реальности "от нее", меня вообще никто не поймет. Поэтому я вынужден компенсировать невозможность хотя бы какого-то "прямого" ее описания, что присуще иллюзорному видению из Отставания, из Ограничения, способом,  выражающим ее суть по ее существу: множественными интерпретациями - различным смешиванием одних и тех же, но в разной взаимосвязи, позиций,  что при погружении в них ума создает в сознании аналог состояния ощущения независимости от выражаемого собой Ограничения. Это ощущение некоего тяготения: тебя все более явно тянет из наличного мировосприятия.

Сначала это ощущается как неудовлетворенность осознаваемым. Довольно мучительно, долго, непонятно. Затем - не тем, что осознается, а тем, как оно осознается. Довольно занудно, раздражающе, неопределенно. И когда приходит дифференциация, расслоение этих "направлений" ощущения осознавания, их явное в тебе размежевание, приходит третье ощущение - ощущение достаточности имеемого в любом его виде, но перманентной недостаточности самого взаимодействия как такового. Довольно спокойно, ненавязчиво, удобно.

С этих пор ты просто делаешь. А по ходу осознаешь, что даже, с точки зрения событийной выгоды, ошибаясь - всегда делаешь лучшее из возможного для бесконечности самого делания (иначе бы оно забуксовало, прервалось). "Пути господни неисповедимы" - этим и живешь, буквально: безусловное доверие происходящему с тобой любому - вот обобщающее ощущение этой троицы. Более вульгарно такое состояние можно описать, как «все похеру, но деваться некуда» или как ощущение реальной свободы.

В чем свобода? А ты не ищешь, с кем или с чем взаимодействовать с точки зрения какой-то выгоды. Оценочности нет. Ты независим от качества чего бы то ни было - тебе «всякое к лицу». Нет необходимости выбирать. Это - свобода. Другой в этом мире нет.

Это было главное, с моей точки зрения. Теперь второстепенное - об описании. Описание вынужденно дается "от действующего лица" - выразителя отношения. Потому основное действующее лицо модели - изменяющее себе отношение объекта. По Сути это не так.

Но, повторюсь, описать иначе невозможно, а потому притяжки. Это не страшно и не важно. Описание делается и дается не для того, чтобы собственно описать, а для того, чтобы показать суть инаковости возможного восприятия и тем обратить внимание на непривычное, но уже доступное выражение Реальности - достаточное Правое взаимодействие. Кому уже доступно - заметят, действием. А там, по ходу производимого, и выводы делать будут. Кому же оное бестолку - заметят с точки зрения намерения автора их завлечь, зомбировать, обобрать, то есть по сути привычного им видения окружающего их мира. С тем и останутся - на миру и смерть красна.

Поэтому, если вас не удовлетворяет даваемое здесь описание видения миропорядка и с вами происходящего  по причине его явных в чем-то несостыковок или забубености - это ваши личные трудности, с ними вам лично и бороться, мне претензии или критику не предъявляйте. А вот помощь в более удобоваримом изложении предлагаемого взгляда приму с удовольствием.

Пока же основные тезисы модели в доступном вам их изложении выглядят так.
Любой объект, в том числе человек, выражен в своем взаимодействии с окружающим - отношением.

Любой объект - текущее выражение отношения.

Любое отношение обязательно проходит однозначность своего выражения - постепенно его теряет.

Однозначность отношения выражена как кажущееся важное, истинное, реальное.
Каждое отношение каждого объекта из его однозначности - каждое кажущееся важным-истинным-реальным - проходит с разной скоростью: от настолько медленной, что изменение незаметно в течение жизни, до настолько быстрой, что измена себе вчерашнему заметна сегодня.

По скорости прохождения однозначности отношения - вид объекта. Вид более медленных неизменен, их взаимодействие с окружающим - в рамках, которые можно описать как законы. Чем быстрее измена однозначности, тем изменчивей вид, вплоть до выраженности мыслью, а затем и ее необязательности.

Из-за разной скорости прохождения объекты энергетически совпадают друг с другом в ходе взаимодействия в широком интервале. Достаточное совпадение ощущается как принятие, возможность взаимодействия. Недостаточное - как непринятие, невозможность взаимодействия.

При разных скоростях прохождения одинаковые степени прохождения, но разных отношений могут временно совпадать достаточно. И ощущать такое взаимодействующее как важное, истинное, реальное.

Все «получается» и «не получается», «подходит» и «не подходит», «свой» и «чужой»  - от такого совпадения. Изменить это и как-то руководить этим нельзя.
Материальность, объектность, законность и, соответственно, их важность, истинность, реальность - всегда временна, всегда кажется, при любой скорости прохождения однозначности отношения.

Но вследствие взаимодействия с выразителями более медленных прохождений, которых всегда большинство, замечание, видение собственного прохождения не происходит - видение отстает от наличного прохождения. Каково Отставание - так его выразителю эмоционально неудобно быть собой текущим по самоощущению. Все переживания и их последствия, все эмоциональные «плохо» и «хорошо» - от Отставания.

Из него можно выходить - изменять видение с иллюзорного на все более близкое Реальности, Догонять свое Прохождение, Себя - через достаточное Правое взаимодействие.

Для медленных скоростей Прохождения [однозначности отношения] измена себе текущему выражена как смена вида выражения. Для более быстрых - как видение этой смены в окружающем, как жизнь. Для самых быстрых - как самоизменение, Реальность. Каждый объект как комплекс таких выраженностей - место Волной в этом интервале.

И это - полное достаточное описание Мира для Третьих.

Но их еще нет.

А Наевшимся Вторым, коль их проблемы пока неразрешимы, Мир в этом духе стоит описать присуще их выраженности - через образное, чувственное представление. Мало кому поможет прийти к Себе, но расстаться с имеемым без разрыва аорты, без трагизма и лишних переживаний, легче пережить разрыв шаблонов мировосприятия - поможет однозначно. Нашли здесь созвучное своим взглядам? Приглашаю к сотрудничеству.
Previous post Next post
Up