Глава первая
Пожалуй начать стоит с 7го ферваля. Именно тогда за мной закрыли двери скорой и повезли в больницу с острой болью в районе почек. Заботливо прикрывая меня пледом мне в руки аккуратно вложили квитанцию об оплате скорой помощи в размере ста баксов. В приемном отделении скорой меня осмотрели, обнюхали, расспросили о жизни и посадили и бокс за занавесочку. Была команда ждать
Шли минуты, перевалило за пол часа. температура подскочила скорее от злости, чем от боли. Небезызвестный уже Эдальго нервно бегал по приемному отделению, подкладывая в мой бокс пледы. Температура в боксах была обнадеживающе низкая вероятно, препятствуя разложению расслаблению больных. Пока я ждала и меня бил озноб, в соседних боксах мои страдания сопровождались ритмичными завываниями старушекспереломамииродственников. Спустя несколько приступов гнева прибежал ну очень радостный мед брат и всадил мне в вену катетер. Забрал три пробирки крови и так же радостно ускакал, как красная шапочка с корзинкой. Спустя еще какое то время несколько врачей с разницей в пять минут заходили и с интересом били меня по почкам. "Что болит? Тут что ли? Больно? НУ извините." Еще через сорок минут меня осчастливил визитом все тот же красный шапочка с уколом вольтарена в задн в единственное, что не болело. И меня оставили, с новой командой ждать!. Чего? Прихода? Врача, Архангела? Вскоре пришел СамВрач, похожий на Чехова и сказал, что я могу идти (ха-ха) домой, так как вольтарен УЖЕ подействовал и мне уже хорошо и не о чем беспокоиться. (конечно его сенсор моей боли работает лучше, чем у меня). Меня тонко попросили освободить бокс для более умирающих. Попутно в руки всунули анализы крови и других жидкостей и в спину пожелали скорейшего визита к урологу. Проигнорировав мой вопрос, почему же не спадает температура меня выставили за дверь. Антракт.
Глава вторая
Спустя несколько часов затишья..
Мы были уже дома, Эдальго нервно уничтожал запасы еды, компенсируя мед. стрессы. Я все это время подозрительно прислушивалась к затихшим почкам. Легли спать. И тут меня Услышали. Эту ночь я провела в обнимку с когда-то белым другом и градусником. Температура поднималась рекордно быстро. Уже часам к двум ночи на мне спокойной можно было жарить яичницу. 38,5. Кое как с горем пополам я насильно уснула на пару часов. Утром Эдальго поскакал за обезболивающим (трамадол, ниминуточку). Выпила две таблетки строго по инструкции, вроде весь день было терпимо. К вечеру мне снова дали о себе знать. Последние сутки как в наркоманском сне. То жарко, то холодно, смеюсь-рыдаю-тошнит. ночь ли день ли, непонятно. С момента приезда из больницы лежала креветкочкой сутки. К середине второго дня прихода (то был заход шаббата) вызвала врача, что оказалось не бесплатно. Врача я ждала ровно 4 часа и 15 минут. Наверное стоило выпить еще наркоманских таблеточек, но почитав описание трамадола в интернете, я решила что буду ждать так. От ношпы мои почки отказались вернув их в унитаз с протестом. Почти в полночь, как в фильмах ужасов в дверь позвонила врач. Вердикт не утешителен "Не знаю, что у вас там с почками, но точно все из-за обезвоживания". В обмен на оплату услуги я получила направление на капельницу в больницу. Вторая ночь веселее первой. Черти все страшнее, но мы продолжаем молиться. Утром в срочном порядке был экипирован дядя для поездки в больницу. Скорее! Спасаться от обезвоживания. Полтора часа в приемном покое в боксе за занавесочкой (см. главу 1). Через два часа пришла очень милая грузинка пергидрольной наружности и поздравила меня с пиелонефритом и пятидневкой в стационаре. Дальше поезда в другой корпус на ПМЖ, снова катетер, аж четыре укола во все вены и притоки и.... Я собственность больницы Асаф Арофе. Детали пятидневки описывать не буду, итак все ясно. Кроме момента, что каждая медсестра, врачиха или уборщица, видевшая мое Дело, считала себя обязанной поохать, что меня не положили с первого раза. Антракт.
Глава третья
Они махали мне вслед, желая крепкого здоровья и скорейшей оплаты их любви.
Я дома. Эдальго в командировке аж на мертвом море дает стране угля интернет. После лошадиной дозы антибиотиков и физрастворов ноги почти не работают. Первые двое суток я просто лежала и смотрела кино. Потом ожила и началось
. Мне на почту пришло письмо с очередной квитанцией об оплате первой помощи из главы 1. в размере почти двухсот долларов. Тут стоит представить себе веселую музыку из немого кино и серию пинков под зад грустного Чаплина.
В страховой мне сказали, что я принесла не все бумажки.
Курлыкурлыкурлы.
Я поскакала за доп бумажкой домой.
На след. день в сраховой мне сказали, что это очень мило, что я так старалась, но мне все равно не хватает еще одной самой последней бумаги с первой поездки в больницу. И как только я ее добуду, мне откроют тайну золотого ключика.
Попутно в интернете, на всевозможных жизненных форумах я четко поняла, что тайны мне не видать как своих почек. Потому что именно это именно в моем случае именно эта страховая не оплачивает.
Мы с Эдальго поехали в больницу за ответом. Милая дама в регистратуре сказала, что все знает и прекрасно нас понимает, но нам в соседний корпус в офис, который сегодня ну ни как не работает.
И вот, сегодня, я туда позвонила. Да, конечно мы вам дадим, все что захотите, включая декларацию о независимости в подлиннике. Но.
Курлыкурлыкурлы
Напишите нам специальное письмо с просьбой и мы две недели будем смотреть на него как бараны на новые ворота.
Срок моих платежек ровно две недели. И подходят к концу они в эту среду.
Вот, сижу со словарем и гуглом и пишу письмо (на иврите конечно же) с просьбой шаркнуть ножкой перед их офисом.
Крибле крабле.. все бля.. Занавес.
Продолжение следует....