От большой скуки зашала тут на вражескую страничку и...
ничего. То есть совсем. И это прекрасно. Меня больше не волнуют рваные ботинки, потерянные телефоны, забытые ключи и прочая хрень, ежедневно случающаяся во вражеском стане. Теперь с этим потопом борется кто-то другой (несчастная женщина). Как это прекрасно, что никто не разливает в метро жидкий азот и не теряет все деньги в первый день отдыха.
А еще мне решительно нечем заняться. Комната периодически убирается до кристального состояния, вся моя скудная местная библиотека прочитана, вплоть до туристического гида по Израилю) Любимые нитки мулине что-то совсем не вставляют, да и осталось их немного. Денег ни на что другое просто нет. Вот и спасаемся периодической готовкой всяких вкусностей и редкими вылазками на море (пекло адово).
А самое любопытное, что я СОВЕРШЕННО не хочу фотографировать. Нужен какой то отдых. Моя сонька мирно спит в сойле уже пару недель и пусть там и остается до Москвы. Вернее я хочу снимать, но не тут. Я мечтаю о Московских улицах, контрастных предзакатных фотках усадеб, о куче красивых портретов друзей (с последующей печатью и вывозом за бугор на память) и прочих радостях жизни.
Но снимать пальмы, арабских детей, белую пену прибоя и голодных лысых кошек я не хочу совершенно.