Оригинал взят у
makeev_dv в
Открытие сезона на Свердловской ДЖД.1 июня традиционно состоялось открытие сезона на Свердловской детской железной дороге. Я обычно на открытие не хожу, так как многолюдие в этот день не способствует приятным впечатлениям от поездки. Но в этот раз ожидалась сенсация, причём не только для Свердловской ДЖД, но, пожалуй, в масштабах всех детских железных дорог страны. Пропустить это событие я не мог. О нём расскажу попозже, а пока посмотрим станцию и подвижной состав.
1. Картинка для привлечения внимания.
2. Детская железная дорога расположена на территории ЦПКиО им. В. В. Маяковского, от центрального входа сразу налево.
3. На дороге две станции и два остановочных пункта, которые в обиходе также называют станциями. Посадка пассажиров осуществляется на станции Центральная. На фото вокзал на станции Центральная и площадь перед ним.
4. С другого ракурса.
5. Перрон. Поездки в день открытия сезона осуществлялись бесплатно, что, конечно, привлекло массу желающих. Администрация даже была вынуждена просить взрослых отложить поездку, чтобы дать возможность покататься детям, место в вагонах ведь не резиновое. Прислушался к рекомендациям и не поехал, поэтому репортажа с маршрута не будет, как-нибудь в другой раз.
6. Пока же осмотрим станцию и то, что здесь находится. Путевое развитие, на Центральной пять путей.
7. Депо и служебные помещения.
8. Выходная горловина станции.
9. Тупик для маневровых работ с ручным стрелочным переводом.
10. Пути, ширина колеи 750 мм.
11. Карликовый светофор.
12. Переходим к обзору подвижного состава. Начнём с ветеранов, тепловозов ТУ2. Эти тепловозы работали на линии до 2009 года.
13. ТУ2-236, прибыл в Екатеринбург в 2000 году.
14. ТУ2-092, готовится к отправке в музей.
15.
16.
17.
18. ТУ7А-3355, поступил в 2010 году, закамуфлирован "под паровоз".
19.
20.
21. ТУ7А-3355 ведёт состав. Вместе с ним поступили новые вагоны производства Камбарского завода.
22. В 2012 году в Екатеринбург прибыл новый тепловоз ТУ10-013. Имеет современный "сапсаноподобный" дизайн.
23.
24.
25. В сцепке с составом этот локомотив можно увидеть на заглавном фото.
26. В 2013 году на Свердловскую ДЖД поступили новые вагоны производства Камбарского завода.
27. И, наконец, сенсация! В этом году сезон на Свердловской ДЖД открывал самый настоящий паровоз. Как пишут СМИ, марка паровоза Dh2t, произведён в 1931 году. Ранее он работал на подъездных путях металлургического комбината в Мансфельде. Паровоз официально приобретён для музея, поэтому работать будет только изредка, по особо значимым датам, как, например, сегодняшнее открытие сезона. К сожалению, начало мероприятия я пропустил, поэтому в движении его не застал. К моменту моего появления раритетная машина стояла на запасном пути, изредка уютно попыхивая паром. Снять его в эффектных клубах дыма не получилось, но, надеюсь, что я ещё поймаю этот момент.
28. Различные виды паровозика.
29.
30.
31.
32.
33. Для паровоза сформировали специальный "ретро-состав" из старых вагонов Pafawag польского производства. Вагоны окрашены в цвета существовавших когда-то фирменных поездов уральского формирования, в данном случае "Кама" и "Малахит".
34. Думаю, те, кто успел прокатиться на этом поезде испытали массу положительных эмоций.
35.
36. ТТХ паровоза.
37. Заводской шильдик.
38. ТУ7А и паровоз.
39. ТУ10 и паровоз.
40. Оформление пристанционного пространства, фирменный стиль РЖД в сочетании с екатеринбургскими достопримечательностями.
Есть ещё некоторое количество фоток самого ЦПКиО в День защиты детей. Если будет настроение, выложу позже, на мне ещё по Челябинску долг висит.