Oct 19, 2008 16:53
Много. Очень много.
Курю. Пью красное сухое вино. Одна. Как странно осознавать, что раньше, еще лет 5 назад, я была гораздо умнее, да и писала о великих философских мыслях. Тогда я хотела узнать себя, мир, людей. Я кричала на все стороны, что не доверяю людям, хотя была открыта абсолютно для каждого. Я задавалась риторическими вопросами, много писала о любви, о Жизни и Смерти, о выборе и правде. Я разговаривала со Звездами и Ангелами в своих сказках, меня обнимала Надежда, я боролась за жизнь со Смертью. Я писала о счастье мгновения, я кричала о красоте мира. Управляла ветром, договаривалась с погодой, разукрашивала закаты. Я верила в Любовь, фанатично, искренне, наивно и так честно.
Что же со мной случилось? Теперь я думаю о пустяках, о суровых буднях, о мелочах, которые ровным счетом важны только в эту секунду. Всё стало проще, глупее. Может, я стала проще и глупее? Перестала верить в сказки и закрылась от людей. Замкнулась на реальной жизни. Упростила все, что могла. Усложнила все чувства. До пика. До взрыва. До боли. Когда уже не остается ничего внутри. Лишь пустота. Лишь глупость. Отчаянные попытки вернуть ту легкость, ту веру, которая ещё не так давно, казалось, спасает все человечество.
И крылья… Теперь они больше похожи на солому, неловко выпирающую из- за спины. Лишь одна вспышка огня, маленькая спичка рядом и от них уже ничего не останется. Даже следа. Но на солому упорно не наклеиваются перья. А бумажные выглядят слишком просто. Картонные совершенно не гнутся и не поддаются, краски на нем выглядят бледно. Пенопласт страшно скрипит… Да и даже самый сильный порыв ветра не поднимет выше. Слишком тяжело внутри. Да и дальше собственного носа я ничего не вижу, зрение ухудшается. Пыталась клеить парус. Одной тяжело им управлять. И куда лететь? Зачем?
Вот так и живем, день за днем, прожигаем секунды. Иногда я разговариваю с Мироздание. Изредка мне подмигивают звезды. Ангелов я вижу все реже. Всё чаще посещают Демоны:) Ничего, прорвемся. Мне помогут. Поможет Мироздание, оно все также тщательно следит за мной. И сердце. Оно все ещё бьется. Честно и страстно. В нем до сих пор живет немного моей наивности.
Спасибо.