Сегодня так чУдно поработали с 9Б. Вроде ничего особенного, а на душе хорошо. Тема лёгкая, хорошо перевариваемая практически любым учеником. Ну что сложного или архиинтересного в арифметической прогрессии? Выписали первые несколько последовательных положительных членов убывающей арифметической прогрессии. Необходимо найти сумму всех положительных
(
Read more... )
Что касается контр. работ, зачетов всяких, срезов на знание формул- это, скорее всего, дело рук отдельно взятого учителя. Кто-то связывает знание от зубов с таким же хорошим навыком владения по прошествии времени, но мы же знаем, что знать еще не значит уметь. Вот научиться добывать нужную информацию, уметь анализировать и сопоставлять исходные данные задачи и полученные результаты- этому научить сложнее. Многие, я так наблюдая, и не перестаивались на новую волну (фгос), продолжая твердо верить, что все это фигня, уверяя себя, что мир вокруг не изменился, продолжая сравнивать поколения детей и пр. А мир-то давно другой,и дети, надо признать, правда другие, чем были мы, и мы должны уметь, если мы педагоги, научиться давать знания этим детям. И я не вижу ничего плохого, что формула обозначена на доске с первого урока (т.н. "База формул", как мы ее называем), и мы вокруг этой формулы пляшем. Если научить их не бояться формул, понимать, как они получаются (та же формула площади кругового сектора, сегмента и т.п.), учить видеть альтернативные просчеты (без формул), то они усвоят суть, а дальше будут выбирать. Тем более справочник по математике на ГИА никто не отменил.
Reply
Leave a comment