Как раз понятно, что Корбайн стремился уйти от любых саспенса и экшна. Правда, не вполне понятно, к чему он рассчитывал прийти; если к экзистенциальной параболе, то это при столь беспомощном сценарии попросту смех. (А снять пейзажи Абруццо не по-открыточному неимоверно трудно, практически невозможно.)
о чем речь?! он наебал всех чтобы репу чесали. я также не понимал полфильма, что происходит, ожидая "те самые" клипы и фотографии. а он просто набрал шведов и снял не-совсем-забытое-старое европейское нарочито-проходное кино, которое сейчас уже никому в голову снять и не придет, т.к. (по вышесказанным заключениям) всем в падлу страшно это делать - не модно. а Антон может себе позволить. так же как и В.Аллен снял практически телеспектакль "Мечты Кассандры" - по картинке чем не новороссийский сериал? а ему тоже пофиг: "я просто рассказ экранизировал".
корбайн забил свою голову "пределами контроля" и джармушем. и главный пиздец этого вторичного фильмеца в том, что и у корбайна роль священника играет паоло боначелли - тот самый священник из "ночи на земле", хо-хо
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
корбайн забил свою голову "пределами контроля" и джармушем. и главный пиздец этого вторичного фильмеца в том, что и у корбайна роль священника играет паоло боначелли - тот самый священник из "ночи на земле", хо-хо
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment