Jun 28, 2012 12:37
Городская клиническая больница номер один ничем не выдает своей причастности к проведению акции «Самара без наркотиков», живет обычной жизнью: подъезжают «скорые помощи», бравые санитары управляют каталками, усталые доктора курят в тени, на костылях передвигается парень с гипсом на ноге, пугливая беременная женщина отказывается заходить в родильное отделение. Сухонькая старушка привечает голубей, крошит им от хлебного кирпича. На старушку базарно орут две медицинские работницы в теплых не по погоде рабочих ватниках. На ветвях больших деревьев оседает пыль.
Худой охранник в творчески измятой униформе виртуозно управляет шлагбаумом на въезде, журналистам приходит в голову осведомиться у него насчет планов больницы по проведению городской акции. «А что, товарищ, - подходят журналисты ближе, уворачиваясь от несущихся такси, - не подскажете, где тут у вас будут протестовать против наркотиков?»
Охранник пугливо озирается и клянется в полной неосведомленности. Перформативы в его горячей речи наводят на мысли о чем-то не совсем пристойном, но ужасно интересном. Например, худой охранник мог бы в свободное от шлагбаума время тайно переодеваться в дамское платье и танцевать под луной.
Журналисты отправляются в пеший поход по территории больницы. Как и искала акцию "Самара без наркотиков", да не нашла.
Город,
Геннадий Онищенко,
Новая газета