Dec 28, 2009 15:59
Звонит мне подруга детства, молодая девушка К., и скучливо говорит, что премного сыта гламурным фальшивым блеском Самары, Гооосподи, и намеревается встретить Новогодье вдвоем со вдовой Клико и банкой красной икры, не контрафактной пока.
Звонит чуть позже подруга детства, веселая девушка А., и бодро говорит, что сыта по горло родною семьею, спасибо, и намеревается встретить Новогодье вдвоем с банкой шпрот и литровой Балтикой номер Три.
Из другого буквально города звонит затем подруга детства, многодетная девушка Л., и путаясь в многочисленных русских падежах, говорит, что дохрена сыта Австрией и Италией, благодарю покорно, и намеревается встретить Новогодье тихо-мирно на юге Франции, уточняю насчет марки шампанского, Л. серебряно хохочет и называет меня Пусей.
И буквально сейчас уже звонит подруга детства, состоятельная девушка С., и растягивая гласные, говорит, что сыта, как таковая, всем вообще, увольте, и в Новогодье планирует плясать до упаду с гладко выбритыми олигархами по всевозможным клубам города, возможно - области.
Отчетливо поняла, что хочу встретить НГ с тарелкой пролетарского оливье в майонезе, и первой серией Иронии Судьбы, потому что во второй уже все грустно, насчет Вдовы фантазировать не буду, а вот Абрау-Дюрсо непременно, непременно, даром, что ли, я Пуся?
Шняга,
Дорогая сядем рядом