Apr 17, 2011 10:25
Есть такой обязательный поворот сюжета романтической, например, комедии, когда у героев через тернии к звездам все хорошо, но в предпоследний момент - бац! - и все плохо? Называется - ложный финал. Олигарх не хочет жениться на проститутке, прирученная невеста опять сбегает на рейсовом автобусе, письмо теряется в путанице оптико-волоконных кабелей, или наоборот - ошибочно доставляется не по адресу и так далее.
Именно за такое нелепое построение я не люблю романтических комедий, даже лучших. Не знаю, по-моему, это очень предсказуемый и дешевый ход, бесконечной пользованный, заношенный, пролюбленный, и он разочаровывает.
Если бы я писала романтическую комедию, то никогда, никогда. Можно же столько еще сочинить, помимо, ну вот например герои работают вместе, в большой компании, и начинают переписываться по эл. почте или там системой коротких сообщений, неважно, переписываются, всякое рассказывают, признаются в страшном, в обед ходят вместе в кафетерий, но не сближаются реально, потому как у каждого судьбы, драмы и расставания недавние. Вот. И все это идет, идет, развивается, а в финале выясняется, что они общались вовсе не друг с другом, а с принципиально другими людьми, тоже коллегами.
Это же будет романтическая комедия, как вы находите? И без блядства с рейсовыми автобусами.
Прорабочее