И снова Разговоры

Nov 16, 2010 08:54

Ну вот, вышла книжка«Разговоров в постели», она получилась для меня совершенно необычным предприятием по ряду причин. Среди них - соавторская работа с Александром Егоровым egorians, и ваше, друзья, непосредственное участие в процессе. Если кто помнит, то весной я начала в меру робко выкладывать эпизоды то с участием Старшей женщины, то Младшей, задавая попутно кучу вопросов. Например, по московской географии, которой я не знаю совсем. Переходы метро, общественные туалеты, виды из окна - откуда бы я это взяла, на Яндекс-картах не найдешь. Московские модные словечки, какие-то необходимые детали.
Оперативно получала ответы, что мне очень помогло. Книжку я еще в руках не держала, но там должна быть напечатана на первых страницах благодарность душевным и понимающим блогерам, внимательным друзьям, вам. Некоторые перечислены поименно, то есть - поникнеймично, для особой атмосферы сложившегося товарищества.
Вот тоже такое понятие - виртуальный друг, а помощь получается - самая реальная, еще раз всем-всем тысяча благодарностей и поцелуев желающим.
в журнале я выложила примерно половину своего текста, и совершенно нисколько - соавторского Егоровского, он выступал за Героя, общего для обеих дам, сделал это прекрасно. И совершенно не здесь, конечно же, финала и кульминации; из-за моего неумения нормально выстроить структуру произведения они совпадают практически по времени и на страницах. А вот еще секрет про финал, ну, должна же я выбалтывать секреты. Мы долго думали с автором Егоровым, каков он должен быть: две женщины, один мужчина, ребенок в животе. И тут я ехала в такси к подруге, водитель увидел у обочины девушку с младенцем и огромными сумками, даже баулами, попросил разрешения взять ее, если окажется по пути. Оказалось по пути, мы проехали вместе минут десять-пятнадцать, младенец спал, девушка все это время громко разговаривала по телефону, по всей видимости - с мамой или сестрой, кем-то родственным. Она повторяла: «Да я толком и не поняла, как все произошло, я толком и не заметила, веришь?!». Замолкала и снова начинала: «Клянусь тебе, у меня не было никаких планов, вот все как-то само! Все как-то САМО!..». Вдруг вскрикнула и попросила водителя остановиться. «Я торшер забыла! Дура, на дороге оставила торшер! Помчусь обратно!». Младенец заплакал. Водитель заскрипел, но перестроился, через квартал развернулся и поехал спасать торшер. Это была угловатая лампа дневного света с длинным плоским плафоном. Потом я вернулась из гостей, быстро записала один рассказ, очень грустный, и появилась идея развязки. Соавтор поддержал. Нежный редактор Катя назвала финал неожиданным.
Или вот начало самое, когда Старшая героиня ходит по супермаркету и разговаривает с банкой маринованного имбиря, это я толкалась в магазине «Горилка» и выбирала коньяк, мне надо было в подарок, а бюджет был ограничен, плюс еще коробка конфет. Задумалась. Опомнилась, когда продавец тронул меня за плечо и спросил: чем вам помочь?! Он сказал это с небольшим удивлением, потому что я несколько минут уже вслух читала коньячные названия: ага, арарат, ага, наири, таким, значит, образом, одна тысяча четыреста рублей.
Или насчет молескина, где Младшая героиня ведет свои записи. Как-то забирая сына из школы, зашла в магазин канцтоваров и обнаружила там небольшой переполох. Толстая продавщица и несколько тонких гудели и взмахивали руками над небольшим картонным упаковочным ящиком. Оказалось, получили первую партию молескинов 2010 года. Они все говорили безостановочно: молескин, молескин, молескин, это было очень круто.
Сама идея романа от двух авторов принадлежит издательству Астрель, опять же добрый, добрый редактор Катя предложила мне принять участие, я радостно согласилась и с большим удовольствием занималась этой работой. Хотелось сделать так, чтобы не было плохих и хороших персонажей, а были просто люди, как люди. Как мы. Чтобы у каждого своя история, своя боль, это вообще мне кажется самым важным - ведь нечасты случаи хрестоматийных негодяев, а чаще каждый просто «играет свой марш». Черт его знает, насколько все получилось, а вот автор Егоров про своего героя честно сказал: психопат.
Разговоры на Озоне

Диалоги в П, ПРО ЭТО

Previous post Next post
Up