Может, вы и пошутили, запрашивая продолжение Дневников в Постели, а я шуток не понимаю вообще.
И совсем я не собиралась первой строчкой написать "привееет, мой дорогой дневничооок", ещё каким-нибудь разным цветом, наоборот. Ха-ха, наоборот не в смысле: "чао, мой отстойный дневник". Просто в этом классном блокноте даже неохота писать всякую шнягу. Любимый мне подарил крутой молескин, я не знала сначала, что это вообще за штука, молескин, и немного удивилась. Глупый подарок - записная книжка, ну правда же, ну?..
Но потом я нагуглила по свой подарок вот что:
«Новый эксклюзивный Moleskine Artist Collection Daily Planner - это ежедневник на 2010 год, выпущенный в органиченном тираже в блестящей мягкой черной коже. Дизайн ежедневника разработан всемирно признанным художником Martí Guixé.
Этот уникальный ежедневник собирает все ваши планы и встречи на ладони вашей руки в формате одна страница на один день. Переплет позволяет вам раскрывать ежедневник полностью, так что он будет абсолютно плоским без вреда для переплёта.
Восхитительная черная кожа в этой модели Moleskine выделит вас среди окружающих и защитит внутренние страницы от случайной влаги и сминаний. Эластичная резинка удерживает страницы вместе, а закладка помогает быстро найти текущую дату. Листок двуцветных наклеек поможет вам сделать ежедневник Молескин поистине уникальным»
По-моему, это очень оригинально - вести дневник именно в красивом дорогом молескине, а не тупить, как все, в дурацких ЖЖ, дико надоевших.
Быстро набрала Любимому сообщение: "Спасибо котик целую", и никаких тупических смайликов, не люблю. Смайлики - полный отстой, а ещё мы вчера были с девчонками в большом книжном магазине на Мясницкой, забыла название, так там Арина вцепилась в дурацкую брошюру с названием " Двести пятьдесят супер-СМС на все случаи жизни" и хотела ее купить, но мы с Настюхой сказали, что она нас позорит. Тогда она стала искать новую книгу вампирской писательницы, тоже забыла название, хихи, и нашла, но новая книга была уже про каких-то инопланетян. Не вампиров. Арина чуть не стала рыдать, потому что чокнулась со своими вампирами и мечтает познакомиться с парнем, похожим на сумеречного Роберта Паттинсона.
А я подумала, что Любимый очень напоминает этого актера, только глаза у него светлые, я говорю, темно-белые, правда, я где-то читала, что и у Роберта Паттинсона настоящий цвет глаз голубой, а во время съемок ему приходилось постоянно носить контактные линзы, потому как что за вампир с голубыми глазами.
Сейчас отвлеклась, звонил Славка-водитель, сказал, что мою завтрашюю поездку к рекламодателю в Зюзино вычеркнула из списка лично Барыня. Может быть, ей неприятно само слово "зюзино", оно очень дурацкое, конечно, но теперь мне придется как-то пиликать туда на метро, а я не очень ещё ориентируюсь в Москве и вообще.
Перезвонила Любимому и простонала, что ненавижу Зюзино, и не сможет ли он. Любимый сказал, что сможет, если я сейчас брошу страдать фигней и приеду к нему, мне откроет его помощница по хозяйству Мымра Петровна, а он подъедет вечером. Так что, дорогой мой молескин, придется собираться и мчать, Мымру Петровну ненавижу, она меня тоже, Любимый, конечно, супер, но изображать оргазмы я уже заманалась. Не знаю, мне кажется, что их вообще не бывает ни у кого, и все врут, как я. Сговорились, и врут.
- Я так устала, просто как-то ужасно устала.
- А ты никогда мне ничего не отвечаешь! Не отвечаешь!
- Да просто я пытаюсь сообразить, чем ты таким занималась, девочка моя, что бесконечно устала.
- Ехала. Ела ещё. Квартиру твою убирала.
- Ага. Просто сновала с баллоном Мистера Мускула. А Тамара Петровна тем временем, развалившись в кресле, пила мой коньяк.
- Зачем ты так про Тамару Петровну. Не пила она коньяк. Она курила твои сигары.
- А это вот что это у тебя за хрень?
- Где?
- Там.
- Перестань! Ну перестань же!
- Нет, повернись вот так. Мне недостаточно видно. Странный вот это кровоподтек..
- Хватит! Ну что ты придумываешь!
- Повернись, я сказал.
Да, милый молескин, ничего странного в синячище на бедре не было, это я столкнулась со столом, вечно натыкаюсь на предметы, но Любимый иногда такой недоверчивый!.. Когда я сказала про стол, он зло спихнул меня с кровати, прямо вот уперся ногой, и спихнул. Я проехалась задницей по простыням и упала на деревянный пол, очень твердый, неприспособленный для падений.
- И долго ты там собираешься валяться?
- До утра.
- Хорошо, тогда дотянись ручкой, включи компьютер.
- Я не достану ручкой.
- Тогда ножкой.
- Большим пальцем?
- Можешь маленьким.
- А на что тебе комп?
- Мне комп - поработать, ты не знаешь, что это такое.
- Ага, конечно. А кто наяривает, носится по городу, по разным сраным долбоебам-рекламодателям?
- А кто не хочет учиться?
- Я хочу учиться.
- Здравствуйте, Михайло Васильевич!
- Сам ты Михайло. Васильевич.
- Ломоносов, дура.
- Да мне без разницы. Я хочу учиться, но не на инженера же!
- На балерину хочешь?
- Не буду с тобой разговаривать.
- Тоже неплохо...
В общем, я потихоньку отползла на кухню, хотя кухней это дело не назовешь, квартира Любимого - одно огромное помещение, и есть, конечно, место, где стоит плита и посудомоечная машина, но оно скорее условное. Подумала, что с удовольствием выпила бы пива, в холодильнике всегда много светлого пива, а в навесном шкафчике - темного, вот бывают же у людей такие заскоки, что темное должно быть теплым. Ещё обнаружила куриный супчик, Мымра Петровна настропалилась варить почти настоящий вьетнамский куриный супчик, с креветками, очень вкусный. А ещё мне ужасно нравится, что у Любимого можно ничего за собой не убирать, все равно утром притащится Мымра, и все за тобой уберет сама, здорово, правда? С этим супчиком классно едятся чипсы Эстрелла, которые со сметаной, я захватила с собой, вынула из личной сумки. Обожаю чипсы, самая прикольная еда, и хорошо их куда-нибудь макать, в соус какой-нибудь, кетчуп или вот у Любимого ткемали стоит, в красивой бутылочке.
Девчонки говорят, что моя прямая дорога - это склонить Любимого к браку, это Арина, она же у нас студент-юрист, и любит точные формулировки. Так она и продолжает формулировать, потому что первое, он москвич, второе, небедный, третье, четвертое и пятое уже неважно. Наверное, она права, только из меня ещё тот склоняльщик или склоняльщица, я даже разговаривать спокойно не умею, а туда же. Вот, опять поссорились из-за какой-то фигни, подумаешь, учеба, куда торопиться, у меня масса времени, надо было отшутиться как-нибудь, а не обижаться, как малолетка.
Иногда удивляюсь, что вообще Любимый во мне нашел, мы ведь знакомы уже... сколько же мы знакомы. Почти год, что ли? Ужас, вот время-то. Летит.