Nov 02, 2017 16:26
Как же я рада, что Федя уже в 5 классе и ему не нужно вести этот дурацкий читательский дневник. А вот Лее снова прислали. Мне хочется его просто сжечь! Злюсь! Очень сильно злюсь!
Мало того, что учебник читання - сплошные описания природы с кучей специфических слов, которые не знаю, как другие дети, а Лея бОльшую часть вообще не запоминает и зубрить мы их не будем, да страдания известных писателей в лирической или не совсем форме...
Мало того, что ей нужно выучить 4 абсолютно неинтересных стиха, забавлянку, заклычку (блин, ну заклычки зачем?? Зачем эти призывания дождя??), так еще и по КАЖДОМУ твору этого отвратительного учебника нужно заполнить следующие поля:
Автор та назва твору, Жанр твору, Тема твору (зачем, зачем это в 7 лет?? а в 8 зачем??? Что вообще такое тема произведения? Вы когда-то определяли тему книги, которую читаете? попробуйте),
Де і коли відбувається дія, Головні персонажі (это ладно, пойдет), ну и дальше самое вкусное - разбор полетов. Найди и навесь ярлыки на персонажей. ДОКАЖИ! Почему этот хороший, а этот плохой. Причем доказать нужно именно так, как принято, полет мысли никому не интересен: Хто вчинив добре? Чому? Доведи, Хто повівся погано? Чому? Доведи.
А вот вообще вкуснятина, обожаю!
Напиши прислів’я, яке виражає головну думку твору. Ну это же просто КОШМАР! Вы когда-нибудь подбирали пословицы под прочитанные книги? Почему нет? Это же помогает понять и проанализировать книгу, вы не знали?
Дальше еще пункт, способный убить зарождающуюся охоту к чтению на корню? План до змісту твору. В 7 лет. Зачем??
Ну и единственный полезный пункт, ок - это Словник нових слів з прочитаного твору. Это все, будь моя воля, что я бы действительно писала.
Очень злюсь.
Дети - Лея,
Школа - 2 класс,
МУШ,
Обучение детей