Наш день

Sep 23, 2016 21:17

У меня совсем не получается писать пост о нашем путешествии, потому что просто нет на это времени. Вот решила немного пояснить :)

Нормальные уставшие люди едут в оллинклюзив и перезаряжаются. Иногда мне кажется, что я бы тоже хотела так. Но дело в том, что Кузя все равно не даст расслабиться, ну не такой он пока парень :) И как минимум один из нас точно не отдохнет, а скорее всего мы оба. Потому мы не отдыхаем, а перезарядиться стараемся впечатлениями.

У нас тут отличная база, комплекс апартаментов, который мы сдаем через наш сайт и который нам нужно было увидеть своими глазами. Очень он нам понравился, я потом подробнее напишу о нем, конечно.

Утром мы встаем, пока дети завтракают - я и Женя быстро делаем неотложные свои работы. Потом мы идем к морю - дети и Женя купаются (мне вода холодная), дети гоняют на горках, немного играют во что-то с аниматорами, Женя гуляет с Кузей, я сижу с телефоном и отвечаю на вопросы клиентов :)

Потом мы готовим обед, обедаем и отправляемся в путь. Маршруты в целом планируем, но часто от них отклоняемся, потому что в Турции СТОЛЬКО ВСЕГО! Постоянно что-то попадается интересное, новое. За 4 дня мы проехали 900 км, вроде и не так много, но мы еще много прошли пешком :)

Сегодня, например, мы видели древний город Милет - огромный амфитеатр и еще куча всяких сооружений, потрясающие, иногда просто дух захватывает от того, что видишь. Там еще был музей, но мы почему-то его пропустили, может еще вернемся.

Потом нам попались хлопковые поля, это же обязательно нужно посмотреть, пощупать, пообщаться со смотрителем..

Дальше - древний город Приена в скалах, ну просто офигенный! Один из крупнейших городов Лидии (наравне с Троей и Эфесом). Он огромный, невероятно атмосферный, хоть кино снимай. Эти древние троны, сосны, колонны, здания, дороги..Когда мы туда поднимались, рядом с Федей с каменной стенки упала змея - и уползла сразу в камни. Всем очень повезло, что я ее не увидела :) Иначе было бы горэ :) Однако, даже не увидев эту гадину, я испугалась, а дети тем более. Потому погуляли мы там только по основным широким улицам и в основном - глядя под ноги :) До дома Александра Македонского не дошли.

Потом поехали в город Сёке, там производят оливковое масло Тарис, оно очень классное. Хотели попасть в фирменный магазин, мы его даже нашли, но он уже был закрыт, к сожалению. Зато мы вблизи отнаблюдали ветрогенераторы,было очень интересно, красиво!

Потом мы поехали по какому-то невнятному коричневому (достопримечательности так отмечают) указателю, потому что на навигаторе увидели, что где-то там очень близко к нашему берегу греческий остров Самос, и решили, что мы хотим это видеть :) Пока ехали - садилось солнце, и мы его просили подождать, пока мы доедем до манзары (видового места). И оно дождалось :) Мы выехали в совершенно невероятное место прямо в закат, который переливался в семи оттенками красного и фиолетового, солнце уходила за тот самый Самос, перед нами был десяток рыбацких лодок, парили птицы, вокруг ходили овцы и их пастух-пес.

Вот передать не могу, как меня такие места заряжают! Невозможно получить эти эмоции, просто отдыхая (хотя отдых тоже нужен, конечно, жаль, эта опция пока нам недоступна, и я иногда думаю, что я закончу в психушке от напряжения :))

А потом нам попался указатель, а там целый национальный парк! И всего 2 км. Решили хотя бы глянуть, что там, раз уж рядом, чтоб посмотреть это место в следующий раз, если понравится. И нам понравилось! И это было совершенно другое, ни на что непохожее место! Город, который был заброшен не так давно, в начале двадцатого века. И он весь превращен в музей. Каменные дома, улицы, потрясающая природа, виды на море...В общем, нам туда надо днем, а дней нам уже не хватает, все расписаны. Ломаем голову, куда его теперь всунуть (и это при том, что в выходные пляж вообще не запланирован). Надеюсь, что-то придумаем :)

В 20-30 приехали домой, готовим ужин. А потом - работать, работать, работать. Уложить Кузю и еще работать :) И это прекрасно, что есть работа, значит, будем жить :)

Вот примерно так проходит наш день "на отдыхе" :) Простите, то иногда спамлю фотками, но меня просто переполняет все вот это, и мне очень хочется поделиться. А расскажу я обо всем подробнее позже, когда вернемся в Анталью и мы будем разбирать фотки с фотоаппарата и видео с камеры.