Стамбул, часть 2

Apr 23, 2016 11:24

К счастью, в Стамбуле нам удалось выспаться, потому во второй день у нас были и силы, и желание увидеть как можно больше.

Вначале побывали внутри Голубой мечети. Очень красиво! Перед мечетью купила платок, Лея потом его полдня носила разными способами :)

Искали ковер из тюльпанов, думали, что не можем найти место, но благодаря виртуальной помощи Марины по картинкам поняли, что его уже просто убрали. Вообще тюльпанов было МАЛО. Их везде убирали, они опадали. Прикоснуться к красоте успели, но увидеть всю - нет.

Потом пешком отправились вниз вдоль трамвайных путей, вышли к воде. На Галаатском мосту отведали балык-экмек (обжаренная рыба в хлебе), нам не понравилось - много костей, жирно, грязные руки, да и дети такое не любят. Но галочку поставили :)

Потом прошли пешком по Галаатскому мосту, а дальше забрались к башне. Подъемы там, конечно, очень крутые, мальчики начали ныть, а Лея скакала вверх, пританцовывая :)

Поднялись на башню (внутри лифт), посмотрели панорамы. Красиво!

Оттуда по навигатору отправились к улице Истикляль. Там глазели на магазины, ели шоколад, зашли в католический храм, махали трамвайчику. Дошли до Таксима, там перекусили мороженым :)

Следующей целью был дворец Долмабахче. Навигатор подсказывал, что дворец закрыт, но мы подумали, чего бы ему быть закрытым в четверг - и пошли. Благо, от Таксима к нему - все время вниз, еще и с красивыми видами по дороге. Спустились, обнаружили дворец закрытым (идет реконструкция, потому он закрыт в понедельник и четверг сейчас). Зависли в парке перед ним. Хотели попить кофе в кафе, но там были заняты все столы с хорошим видом, потому приземлились прямо на газон. У меня было медитативное настроение, я просто слушала звуки и наслаждалась моментом. А дети обожают любые газоны - погонять, поваляться поиграть, найти божьих коровок или кору...

Дальше мы прошли по набережной пару остановок, а потом сели на метро и прокатились назад к Султанахмет (наши вещи оставались в апартах, да и туда же мы заказали трансфер).

Пообедали и провели оставшееся время у фонтана перед Айя-Софья. Там бродили большие Лего-человечки, летали божьи коровки - дети были в восторге, а мне хотелось просто посидеть и поглазеть.

Вылет у нас был в 21-30, трансфер заказали на 18-20. И чуть не опоздали! Проторчали в пробках 2 часа, а всего дорога заняла 2,5. Но успели, в аэропорту даже не присели, не бежали, но и времени лишнего не было. Кузя проспал всю дорогу в трансфере, я уже думала, что в самолете даст жару, но нет. Проспал и в самолете, даже несмотря на то, что в соседнем ряду кричали инфанты весь полет (все, теперь я буду специально просить посадить нас подальше от скопления инфантов, я снова забыла это сделать).

У меня же в полете так сильно заложило уши (сказался отек после приступа аллергического), что я почти ничего не слышала и потому мне было почти не страшно (может, беруши - это выход в борьбе с фобией?) :) На посадке было больновато, не могла никак продуть эти уши, отошло только через сутки, дома.

Это было классное и быстрое путешествие. Надеемся осенью слетать или съездить на недельку в этот прекрасный город. Несмотря на все красоты, движение и жизнь в целом этого мегаполиса, мы были оооочень рады вернуться в любимую Анталью - наше место силы.

Фотографии

Голубая мечеть

Айя-Софья

Во дворе Айя-Софья

Вид из окна апартов на малую Айя-Софью

Лея и коты

Чайки

На Галаатском мосту

Виды с Галаатской башки

В католическом храме на улице Истикляль