А ехать оказалось и пора, и не пора. Потому что в машине сел аккумулятор, вот так взял и сел, мертво. Пришлось возвращаться в гостиницу и кое-как объяснять, что нам нужна помощь и сервис. Удивило меня то, что хозяйка тут же позвонила не куда-нибудь, а мужу, который тут же пришел, полез под капот, потом пригнал свой трактор, да, трактор, и начал процесс прикуривания. В это время на стоянке показался старичок в светлом костюме, в галстуке и белой рубашке. Старичок тут же ринулся под капот и начал поправлять клеммы и всячески принимать участие. А говорят, немцы сухие и черствые.... С божьей помощью машину мы завели, но на сервис ехать все равно пришлось. И на этом сервиса пришлось менять и сам аккумулятор. Так провозились мы два часа и жестко опаздывали к регистрации в отеле в Испании. А ехать нам надо было ни много, ни мало, 1600 км.
Гнали, если честно.
В Париже попали в пробку, и это в выходной день. Может быть, в начале века работать таксистом в Париже и было романтично, но сейчас я бы ни за что не согласилась.
Ну и гонки закончились тем, чем и должны были - я не заметила полицейскую машину. Ну не пришло мне в голову, что во Франции они не черно-белые, а ярко-синие с желтыми полосами. Оштрафовали нас на сотню, хорошо, антирадар Юра успел сунуть в карман. А жандармы присоски-то увидели, машину обыскивали.... Не нашли.
Вечером дорога стала спускаться и петлять, гнать стало страшно, еще и ремонт дорог везде. К полуночи только доехали до Испании.
Прикуриваем от трактора