Leave a comment

Comments 13

happy_nn May 26 2009, 17:40:51 UTC
Это нормально с точки зрения ремонтников. К устаревшим моделям надо искать устаревшие детальки. В лучшем случае тебе могут предложить цену ремонта сопоставимую с покупкой аналогичного железа.

Reply

bezborodkin May 26 2009, 21:35:33 UTC
Я к этому был морально готов. Пусть бы они посмотрели и сказали: ремонт будет стоить, скажем, 3000 руб. Я бы решил его выбросить и купил новый.

Но пусть бы посмотрели! :)

Reply

ogn_slon May 27 2009, 06:21:33 UTC
По сути, им нужно было бы нанять рекламного агента, который ездил бы по вызовам на ремонт старых принтеров, с умным видом осматривал поломку и говорил: "Это будет стоить 3000 рублей". После отказа очередного клиента оставляет фирменный каталог.

Reply

bezborodkin May 27 2009, 09:34:19 UTC
Фирменный каталог только должен быть не HP, а другой фирмы. Потому что HP после этого покупать нет желания :)
Хотя, возможно, у всех такая ситуация, но я не про всех знаю.

Reply


truerps May 26 2009, 18:37:13 UTC
Ты лучше в HP этот вопрос задай. Хотлайн у них есть.

Reply

bezborodkin May 26 2009, 21:35:57 UTC
Задавал. Прошло двое суток - ответа нету.

Reply


truerps May 26 2009, 18:37:45 UTC
У тебя БП сломался?

Reply

bezborodkin May 26 2009, 21:37:17 UTC
Место, куда втыкается шнур питания, оплавилось.
Я не знаю - это часть БП?

Возможно, что-то ещё сломалось. Проверить не могу, ибо шнур не воткнуть.

Reply


morgot May 27 2009, 06:50:23 UTC
Ну меня так же послали из сервисного центра эпсон, когда я предложил им отремонтировать за деньги проектор 7 летний. :)

Reply

bezborodkin May 27 2009, 09:35:36 UTC
Печально это всё.

Reply


omegavseravno May 27 2009, 16:09:59 UTC
у меня в ноуте Тошиба полетел двд-привод через год после покупки, т.е. сразу после окончания гарантии (
послали к неофициалам ((
имхо, полный бред! неужели так трудно поменять привод в совсем не древнем ноуте?

Reply


Leave a comment

Up