Интересная на мой взгляд статья о особенностях подхода к передаче информации, позиционирования себя в обществе у разных возрастов. К слову, самого меня можно за уши притянуть к поколению Икс на границе с Игрек. Рекомендую прочитать целиком, есть и спорные обобщения, но многое выведено типологически верно:
Люди поколения Миллениум охотно рассказывают, что они делают, в чем участвуют и что видят сейчас. У них работает модель поведения «увидел - расскажи в сетях, сообщи об этом в Твиттере, пошли фотографии - в общем делай что угодно, только делись информацией массово». Эта модель подкреплена современными технологиями и позволяет распространять информацию быстро и в больших группах. В результате мы знаем, что Миллениумы делают и в чем участвуют. Благодаря множеству сообщений от разных представителей этого поколения накапливается много информации, подтверждающей: «поколение активно действует».
Насколько по-другому в рассказе о себе действует поколение Х! У многих из них было отличное, стабильное, счастливое (можно даже сказать «безоблачное») детство, но кто об этом знает?! Сейчас представители поколения Х много делают для благотворительности, участвуют в разных общественных инициативах, но кому они рассказывают об этом?! Только самым близким, друзьям. У них не работает модель массового распространения информации. Мы знаем о проектах и делах отдельных людей, но не можем сказать, какую роль в обществе и в жизни играет целое поколение.
Вдобавок в силу того, что люди поколения Х умеют и любят шутить и смеяться над собой, иронизировать (у них такой стиль общения), сказанное ими часто не воспринимается серьезно или не воспринимается как достоверное. Ведь после множества ироничных замечаний легче поверить, что поколение «все продаст и сделает за деньги», чем «поможет от души». И все потому, что не хватает простого позитивного рассказа о себе и своих поступках. Искреннего и массового. Но людям Х сложно это сделать: они считают позитивный рассказ хвастовством или саморекламой.
http://hbr-r.ru/blogs/36/2989