Это "Урал" с экологическим классом евро-4:
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» (Миасс, Челябинская область) приступил к конвейерной сборке опытно-промышленной партии автомобилей «Урал» с двигателем, соответствующим уровню требований «Евро-4». Вопрос окончательной смерти российского автопрома - дело времени. Тут и наступающие на пятки китайцы и б/у иномарки из Европы. Если бы не самая широкая поддержка со стороны государства и постоянные госзаказы, производители коммерческого транспорта и спецтехники загнулись бы уже давно. А вступление в ВТО, если оно все же случится быстро доконает индустрию - если сейчас ставка пошлины на ввозимый самосвал или тягач составляет 25%, то при вступлении за короткий срок она упадет до 10%. Т.е. фактически, итак недорогие, но более качественные импортные автомобили станут еще на 15% дешевле. Тушите свет.
Тем не менее, путь инноваций ведет наших автопроизводителей по странному пути - вместо того, чтобы сделать, то что именно нужно стране, дать эксклюзив - например, "неубиваемый" самосвал для условий Севера, мы выдаем на гора евро 4. Ха. Ха. Ха.
В 2012 в очередной раз продлили ввоз машин класса евро 3, потому что наша нефтянка оказалась неготова предоставить топливо стандарта евро 4 в коммерческих масшатабах. Да кого мы обманываем? В масштабах страны нормальной соляры-то для евро 3 нет. Форсунки на каком-нить самосвале живут ровно 3-4 недели и потом под замену, даже при заправке вроде как на флагманах индустрии - Газпромнефти или Лукойле.
В массе же, нормально эксплуатируется только техника евро 2, остальное от лукавого. Несмотря на запрет ввоза евро 2 машин, по 2011 году на самом деле из того же Китая ввезено было более 50% машин именно стандарта евро 2. Пусть по серой схеме, пусть с откатами, но это так.
Мы же будем впереди всех опять, сделаем экологичный "Урал" евро 4. Наверняка под "дружелюбные экологии" технологии получим какие-то очередные транши от государства.
Урал евро 4. Вдумайтесь в это словосочетание. Три эти слова не могут употребляться вместе в России по определению.