может, я америку открываю, но вдруг все-таки кому-нибудь это интересно

Nov 03, 2011 18:39

Я не заметила в Канаде пиара книг/авторов. Впрочем, издательств тоже не заметила (на поверку они оказываются филиалами американских). Но я тут читатель, к бизнесу не имею отношения и вижу только то, что снаружи.
Вот как мое читательское внимание привлекают. Обложками и наклейками на них. Они действительно цепляют глаз.
Здесь сразу 2 наклейки, одна о победе и получении премии, вторая о том, что по книге снимается фильм


Варианты наклеек под катом. Это не книжный магазин, это книжная "полка" в мелкооптовом магазине, если основные товары туго стоят на полках, то книжки, новые, тут выложены в центре зала, очень удобно. И цены, не знаю за счет чего, сильно дешевле чем в книжных и даже на амазоне, потому книги тут активно раскупаются, правда, выбор не так велик, как в книжном.



здесь сразу 2 инфы на наклейке, и про предыдущую удачную книгу и про фильм


не удержалась, открыла


очень приятное оформление ИМХО


видимо, модное, вот в том же стиле


но ладно, я ж вроде наклейки ищу показать сообщникам
они реально разнообразные, вот про награды многочисленные


а вот про то, что прилагается СД с записью Боба Дилана


зачем-то инфа с обложки дублируется наклейкой


выбор какого-то книжного клуба, судя по наклейке, если обложка обманула, то цвет наклейки не обманет насчет аудитории :))


для меня наклейка, что это самая продаваемая в канаде книга, значит, что вошла в школьную программу и школьные библиотеки ее активно закупили, раньше в школах были востребованы по первых пионеров книги, теперь в угоду программе чтоб покрыть все социальные темы, вот такие, которые не литература а обществоведение литературизированное :(


а тут наклейка стильная но не броская, если б не охотилась специально, не заметила б


в отличие от этой (стильно но броско)


часто встречаемый вид наклеек - о миллионных продажах


этой - не верю, под нью йорк таймс бестселлер часто полная макулатура идет


а это к предыдущей моей теме, вот лежат себе рядом и дорк и вимпи (обратите внимание, у вимпи своя оригинальная не круглая наклейка о том что это издание особенное)


открываем дорк


открываем вимпи


по-моему близнецы

еще про скромный пиар здешний
Совсем недавно в Торонто проходил авторский фестиваль, из 200 стран англоязычные авторы приезжали, билеты для (по)читателей платные, но фестиваль пользуется популярностью, в прошлом году приманкой была Ролинг, кто в этом не знаю. http://www.readings.org/?q=ifoa
В Торонто Стар была всего одна статья от них с перечислением имен и возгласами, что бумажные книги не умрут несмотря на то, что наступают электронные.

пиар книг, оформление

Previous post Next post
Up