Продвижение и распространение книг

Jun 11, 2011 10:49

После моего пребывания в Москве, поездки в Таганрог и Симферополь есть у меня наблюдения на книжную тему: издание книг, распространение и их продажи. Дело в том, что при обсуждении условий проведения моего мастер-класса в Таганроге мы с организаторами решили сделать автограф-сессию, подкрепив её реализацией моих книг. На большие продажи не было надежды, поскольку мои книги "Секреты риэлторского мастерства" и "Фэн-шуй: деньги, квартира, карьера", издаваемые в "Фениксе", бесперебойно поступают в книжные магазины Ростова-на-Дону, Таганрога и других городов юга России. Тем не менее было глупо надеяться, что люди, особенно из других городов, привезут на конференцию мои книги, чтобы подписать.

Я заранее связалась с моим редактором, дала ей контактные телефоны организаторов мастер-класса и... дело пошло. Кроме того, я решила привезти на конференцию мою книгу " Профессия риэлтор: 48 шагов на пути к успеху" (80 штук). Помимо моих книг на конференции благодаря "Фениксу" была организована продажа книг на бизнес-тематику других авторов, издающихся в "Фениксе".

Результат оказался просто великолепным: были реализованы все книги, в том числе и других авторов, мои - каждая по 100 экземпляров (больше просто не было - не заказали). Тем, кому не хватило книги "Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху", я предложила написать адрес, чтобы по возвращении в Москву выслать людям нужное количество книг наложенным платежом.

Вот что я узнала, когда участники конференции приобретали книги, а потом подходили ко мне подписывать их. Оказалось, что многие даже не слышали и не знали о моей книге "Секреты риэлторского мастерства", которая успешно продаётся с июня 2008 года и выдержала 4 издания. Я спрашивала людей, ходят ли они в книжные магазины, как отбирают литературу по недвижимости и бизнес-книги. Я получила такие ответы: в книжные ходить некогда - работа весьма интенсивная, знаю, что это правда; сидеть часами в интернете, подыскивая нужную литературу в книжных интернет-магазинах, тоже некогда; остаётся надежда на конференции, профессиональные встречи, где, если будет организована книжная торговля, можно подобрать и приобрести нужные книги.

Второе наблюдение. У меня отличная память на фамилии и имена. Когда я адресно подписывала книги, я узнала многих людей, когда-то уже купивших мои книги, дело в том, что они писали мне отзывы и письма, НО они снова купили мои книги, более того по несколько экземпляров для того, чтобы я написала пожелания им (директорам агентств) и агентам по недвижимости.

В Москве на 14 Национальном Конгрессе по недвижимости холдинг "Миэль" закупил остатки моей книги "Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху" (книга не была представлена на лотке, где продавали книги). Часть книг я тоже подписала по просьбе представителя холдинга. Предполагаю, что ими могут награждать агентов по недвижимости, успешно закончивших обучение в учебном центре.

В общем второй тираж книги "Профессия риэлтор. 48 шагов на пути к успеху" продан, есть минимальные остатки на складе в Москве, но это не имеет значения для дальнейшей судьбы книги.

Скорее всего для её следующего издания и распространения я использую новый для меня алгоритм, мысль о котором мне любезно подарил мой добрый московский знакомый. Но это уже другая история.

Вывод: для распространения книги чрезвычайно важно донести информацию о ней целевой аудитории.

продвижение книг, раскрутка

Previous post Next post
Up