Dec 02, 2016 12:11
Мне очень полюбились истории про маму, папу, бабушку и восемь детей. Одна из повестей почти полностью посвящена Рождеству и Новому году. И вот в ней упоминается семейный обычай: накануне Нового года мама варит всем к ужину рисовую кашу и кладет в эту огромную кастрюлю один миндальный орешек. Тот, кому достанется орешек, получает право загадать желание.
И вот в преддверии праздников я периодически вспоминаю про эту игру и думаю, как можно было бы использовать эту идею. Понятно, что можно это делать не накануне Нового года. Стол 31 декабря у нас обычно побогаче, да и утром 1-го января много чего остается от этого изобилия. К тому же куча желаний загадывается еще вечером, к утру подарки уже получены, и, если Дед Мороз был внимателен, мечты уже исполнены. По крайней мере их материальная часть. В этой ситуации эксклюзивное право загадать еще одно желание не выглядит такой уж ценностью.
Можно оставить эту идею для Рождества. Хотя она довольно светская для праздника, который имеет сильный религиозный посыл.
Можно к орешку привязать не желание, а задание или какое-то почетное поручение.
А можно использовать не рисовую кашу, а другую еду. Но вообще-то я люблю рисовую кашу)
новогоднее волшебство