У меня подбирается небольшая, но уже коллекция историй о горе-матерях.
Два эпизода, которые привлекли мое внимание, я уже описывала ранее. А вчера добавился еще один, совсем трешовый. К счастью, речь опять идет о сериалах. Женщина-ветеринар в пылу послеродовой депрессии ударяет своего ребенка, чтобы он перестал плакать наконец. Ребенок тут же умирает на третьей неделе жизни. Матери стыдно. Но есть другая мать, которая как бы жаловалась, что не хочет ребенка, хотя ей уже рожать было со дня на день. И вот мать-убийца решает все исправить, стать хорошей мамой, поэтому убивает вторую мать, тыкая ее ножом в грудь, чтобы ребенка не задеть, достает ребенка у нее из живота, на его место кладет трупик своего малыша (!!!), обоих бросает в реку и живет припеваючи. Пока труп не приплывает в залив, где его находят, начинают расследовать дело и выясняют, что трупик ребенка не принадлежит трупу матери. По его черепу ясно, что он пережил роды. Они восстанавливают его лицо, с помощью компьютерной программы старят его (!!!), чтобы сделать черты более явными, а он -- вуаля! -- копия мамаши-ветеринара. ДНК-тест, тюрьма. А я сижу и думаю: вот ведь фантазия у сценаристов. Какой здоровый человек сможет придумать такое нагромождение нетривиальных событий? Сценаристы "Костей" ради крутых поворотов расследования, готовы как угодно попирать реальность. Наташа, никогда так не делай! Хотя крутые повороты сюжета -- это, конечно, классно, да.