Feb 13, 2012 22:42
25 января Леша Зайцев, студент журфака МГУ, рассказал Медведеву, что был наблюдателем, получил копию протокола с честными цифрами, а на след.день узнал, что в тик пришли какие-то другие цифры, а его протокол то ли в тике, то ли в уике назвали "черновым" (что является адом).
Сегодня был суд.
На суде у Леши Зайцева было всякое. Лешин участок был в школе, где он сам учился, членами УИК были учителя. НО! Наблюдателем от патриотов россии, например, тоже была учительница. Хорошенькая схема, да? Естественно, она говорила, что настоящие протоколы получены были в 2.25 (первый, Лешин протокол был получен в 1.45, потом в тик был отвезен подложный, с нужными цифрами).
Не было главного свидетеля - наблюдателя от кпрф: проблемы со здоровьем (шутка ли, ему 84 года). В переносе в связи с болезнью важного свидетеля было отказано. В экспертизе, которая доказала бы, что на Лешином протоколе расписались действительно члены уик и документ не фальшивый, тоже.
Когда учительница, поставленная юристом Ильей в тупик (она сама себе противоречила), начала того отчитывать, мол, "я старше вас на много-много лет, имейте уважение", зал рассмеялся. За это нас выгнали за дверь рассуждать об адекватности поведения a la I'm a teacher, bitch.
Тогда я услышала изумительный комментарий другой учительницы: "Единственное, о чем я жалею - это то, что я вырастила такого Иудушку!". Мы с новым знакомым уточнили - она действительно про Головлева. Она так о Леше. В школе она преподавала ему русский язык и литературу. Я подавила в себе смесь омерзения к ней, сожаления, что это она учит детей русской классике и желание убить за непонимание образа Иудушки Головлева. Возвышенные филологические котики с журфака критикуют несчастную учительницу, которая помогла украсть 360 голосов - да, мы с Лешей оба Иудушки.
Что ж, обжалуем.
Зато слово "черновой протокол" было употреблено лишь однажды. #спасибомедведевузаэто