Я не хочу жить в обществе, где меня априори, на всякий случай, держат за покусительницу на чужую жизнь или имущество. Во мне начинает вызревать протест, я начинаю ненавидеть всех за то, что они меня подозревают «на всякий случай».
Ненависть противна моей природе. А я не хочу, чтоб ломали мое естество..
Я не хочу общества, которое от совершения преступлений удерживает только камера.
Я не хочу соседей, устанавливающих камеры из любопытства за моей жизнью. Мне же подробности жизни их не интересны..
Не хочу, чтобы окружающие устанавливали «глазок» только потому, что «все так делают!» Это тупое, со стадными инстинктами, общество. Я не хочу жить в таком..
Не хочу, чтобы слежку за людьми в поисках компромата на них, устанавливали по всему периметру их жизненного пространства.
Я не хочу жить в страхе, что, попав случайно в поле обзора, окажусь не в том месте и не в тот час, что невольно стану причастной к чьим- либо неправомерным действиям. Я не хочу жить, помня каждый час, где я была и что делала, чтобы запастись алиби. На всякий случай...По этой же причине не хочу и не должна объяснять свои поступки, если кому-то что -то «покажется».
Я не хочу, чтобы в аэропортах людей просвечивали рентгеном, нанося этим вред их здоровью.
Не хочу и чтоб их раздевали до нитки - это унизительно.
Я не хочу жить среди людей, с вынужденным повреждением здоровья только потому, что кому-то кажется, что так «безопаснее».
Я не хочу жить среди согласных на унижение..
Я не хочу камер в школах! Дети, взрослея, попадают в неприятные ситуации, которые подчас сами же и создают. Они должны учиться самостоятельно анализировать их, искать пути решения своих проблем, не перекладывая их на камеры. У детей могут и должны быть «секреты» от взрослых. Так взрослели мы, и с нами ничего случалось. Закалялись психологически и наживали жизненный опыт.
Я не хочу жить в обществе, где мне врут о моей безопасности, подменяя ее слежкой.
Власти Китая, узаконив слежку за населением, заодно его и отцифровали. С помощью этих людоедских инструментов гражданам понижают «рейтинг», деля общество на потенциально опасных для режима и благонадежных для него..
«Опасные» заносятся в черные списки - экстремистов и террористов.
Известен афоризм «Экстремист и террорист тот, кто против нового мирового порядка.»..
Известен и способ обвинить жертву в своих преступлениях, дабы уйти от ответственности самому.
А на воре, как говорится, и шапка горит, и кто в этой паре - граждане или государство - террорист, вопрос риторический..
Из фильмов о войне помним, как некий герой, написав на клочке бумаги «прошу считать меня коммунистом!», пускал последнюю пулю в лоб.
Так вот я не экстремистка и не террористка, - такого самооговора от меня не дождутся! -
я вообще не из маргиналов, и я не выдерну чеку, потому что жить не хочу..
Я хочу жить, но жить, доверяя попутчикам по жизни. И хочу, чтобы доверяли мне. В обществе, где взаимное доверие априори!
Общество - это тот конструкт, которое формирует государство своими запретами и поощрениями.
В "прошлой жизни" государство дрессировало общество на беззаветное доверие партии и правительству, вбивали веру в печатное слово газеты Правда..
Государство в сговоре с партией разве не обмануло народ?!
Все потому, что - дрессура. А ею можно лишь закрепить рефлекс.
Камеры слежения как государственный инструмент подрывает доверие всех и каждого, и не в последнюю очередь, доверие общества к государству. Оно не доверяет мне, я - ему!
И каких бы скреп не изобретало государство, с доверием ничего не выйдет..
Только и остается, что загнать народ за "периметр", обложенный колючкой..
А обществу для человеческих отношений только и надо, что сменить нравственные ориентиры, вернуть шкалу ценностей в исходное положение.
Но тогда ж рухнет вертикаль?... Страх и безсилие гонят ее узаконивать "всевидящее око" и доносы!