Оригинал взят у
selenadia в
Рекламы и теле - анонсы программируют сознаниеВот уж воистину, "реклама - двигатель прогресса". От прогрессистов. Она не только продвигает товар, но и...- кароч, "не только ценный мех.."
Больше месяца едва ли не каждый час Россия1 (в блоке Карельского тв) анонсирует выступление рок- группы Сплин. Назойливо звучат выдернутые из песни слова
"Моё сердце остановилось,
Моё сердце замерло.
Моё сердце остановилось,
Моё сердце замерло."
И неважно, что одна оптимистическая строчка в тексте все же есть "Отдышалось немного и снова пошло." Она не служит поставленной цели, поэтому и не звучит.
Вы замечали, что услышанная даже просто фоном какая-нибудь песня, сопровождает вас и день, и другой? И нет никакой возможности от нее отвязаться..
И вот такая "мантра", навязчивая, вбитая в мозг, словно уговаривает собственное сердце остановиться. Эта и есть та самая скрытая программа на самоуничтожение.
А Первый канал без устали в рекламе лекарства для суставов Донна предлагает для вечной молодости ног. Пару секунд расписываются все прелести от его применения.
А ведущий Доброго Утра Роман Будников, торопясь, восторженно завершает словами ".. и сделано не где - нибудь, а в Европе!"
Продвижение очередного пустого лекарства как самого - самого эффективного есть обман.
Хороший товар в рекламе не нуждается, прямо как в поговорке "хорошее дело браком не назовут!"
Ну и радостное, с артистичным придыханием, воздействие на подсознание телезрителей об исключительности Европы и, как вывод, о ничтожности России.
(Непатриотично как-то! ольгинцы, прошу обратить внимание!)
Знающие люди говорят, что 25-й кадр используют именно в рекламных роликах.
И таких примеров можно привести сотни..
Будьте осторожны!