Оригинал взят у
selenadia в
Как правильно и грамотно убивать детей РоссииОригинал взят у
a_krutelev в
Как правильно и грамотно убивать детей России Почитал тут материал с интригующим названием «Мы даем не то, что надо ребенку»
http://olegchagin.livejournal.com/533884.html Восхитился: как работают люди, это высший уровень манипуляции сознанием.
Все учтено: слабости образованца, модная риторика, желание родителя не получать психологических травм от попыток «воспитания», да и простого нежелания и лени, феномена вытеснения ребенка на периферию смыслового поля. Мастера работают - но и ставки высоки.
Не нужны им здоровые соматически и психически русские дети, глобальный кагал решения по ним принял, а больные наркоманы , психопаты и олигофрены сопротивления оказать не смогут.
Как излагают: «...Юлия Борисовна в своей неповторимой мягкой ироничной манере рассказывала, почему нельзя заставлять детей делать уроки, убирать игрушки, какое значение имеет игра в жизни ребенка, и почему родителям нужно поддерживать жажду игры в детях...»
Сперва ввели процедуру «родовспоможения»
при которой, накладывая на пуповину зажим сразу после рождения ребенка украли кровь, сразу половину (прикиньте на себя -кровопотерю 2-3 литров), содержащую кислород и стволовые клетки, обеспечивая гипоксию и гибель фронтальной коры мозга -работа именно этих зон мозга кардинально отличает Homo sapiens от его филогенетических предков. В их подчинении находятся: произвольная саморегуляция (программирование, целеполагание и контроль за протеканием собственного поведения), неразрывно связанная с развитием продуктивного самостоятельного речевого высказывания, и процессы мышления.
Обеспечивается развитие ДИСГЕНЕТИЧЕСКОГО СИНДРОМА - недостаточности стволовых систем мозга ребенка, т.е.. дисфункция стволовых образований, функциональная несформированность правого полушария, дизонтогенез межполушарных взаимодействий, функциональная несформированность левого полушария, несформированность нисходящих модулирующих влияний от передних отделов левого полушария к подкорковым образованиям.
Педиатрами, психологами и педагогами отмечается возникновение и накопление в детской популяции определенных феноменов: заметный скачок индекса агрессивности и токсикомании, гиперактивность и дефицит внимания, неготовность к обучению, увеличение числа детей с признаками правосторонней эпиготовности, тотальное снижение иммунных механизмов адаптации и десинхроноз функционирования различных систем организма ребенка.
Ключевые патомеханизмы этого синдрома приводят к широкому спектру дизонтогенетических явлений в современной детской популяции, искажение опосредования наиболее жестких, архетипически, генетически заданных нейропсихосоматических паттернов: гомеостатических, рефлекторных, этологических, аффективных и др., составляющих основу внутренней, непроизвольной саморегуляции человека самым патологическим образом сказывается на процессах обучения и социальной адаптации вне зависимости от их конкретного содержания.
Те процессы, которые происходят в детской популяции, ведут с социокультурной деградации населения России, к снижению интеллектуального когнитивного потенциала, то есть отупению и одичанию народа, упрощению поведения и моральных норм, что с высокой степенью вероятности приведет к появлению деградационных субкультур с реликтовыми формами поведения (упрощенные формы хозяйствования, анималистские либо сатанинские карго-культы, наркокультуры). Эти субкультуры с реликтовыми формами поведения уже формируются и если не пресечь эту тенденцию, вскоре будут доминировать.
И вот вместо того, чтобы заниматься серьезной реабилитацией ребенка, восстанавливать междуполушарные связи, что требует кропотливого труда и помощи психолога, реабилитировать последствия перинатальной гипоксии, ликвидируя дисэлементозы, тем самым активируя процессы репарации тканей мозга, вот так вот хитро родителям предлагается зафиксировать ситуацию, не тренировать волю и ответственность, эмпатию и любовь к родителям, выращивать распущенного, эгоистичного скота, не умеющего и не желающего себя ограничивать ни в чем, как раз то что не удерживается в получении впечатлений и наслаждений и находит путь к самым ярким наслаждениям - в наркотический «рай»
Запомните эту статейку, сделайте зарубочку на память, поймите и запомните, как выглядит война против вас и вашей страны.
см. комм.
http://3ruble.livejournal.com/839266.html?view=1727330#t1727330 Монтесори -воспитание развивающее + В.И.Жохов образование В XXI в