Волгоград совсем сБРЕНДил

Nov 29, 2012 07:54

Чиновники волгоградской мэрии больше не считают образ Родины-матери на Мамаевом кургане привлекательным для туристов. В год 70-летия победы под Сталинградом департамент зарубежных связей мэрии Волгограда объявил о проведении конкурса на новый символ города-героя. Эксперты уверены, что отказ нынешних городских властей от всемирно известного символа на главной высоте России не только не поможет развитию международного туризма, но, напротив, спровоцирует новые политические скандалы и волну протестов со стороны ветеранов Великой Отечественной войны. На сайте мэрии Волгограда опубликован примечательный текст под названием «Волгоград ищет свой новый символ». Его авторы сообщают о проведении конкурса «Бренд Волгограда и региона», целью которого является создание «нового образа родного города и края».
Подробнее: http://www.ng.ru/regions/2012-11-29/1_volgograd.html
Как быстро мы отказались о своей истории. И это накануне 90-летия СССР. Кстати, желающие принять участие в конференции по этому поводу 20 декабря в САПЭУ, пишите мне. Я курирую секцию "Советский эксперимени и современность"...

Люди, История

Previous post Next post
Up