Неоднократно слышал что мосты на Украине не рушат, т.к. это непосильная задача, что мост это капитальное сооружение, ракеты не рассчитаны на такие конструкции, да и точность их не настолько хороша как кажется.
Взял карту Украины, посчитал.
Через Днепр, от Запорожья до Киева - всего 19 мостов. (Правда, несколько из них проходят по насыпям плотин,
(
Read more... )
Зато, как тут верно указали, эта герань уже не прилетит в склад боеприпасов и так далее.
Взрыв на ста́нции Свердло́вск-Сортиро́вочный (ныне Екатеринбу́рг-Сортиро́вочный) - чрезвычайная ситуация, произошедшая рано утром 4 октября 1988 года в городе Свердловске (СССР). Железнодорожный состав, перевозивший взрывчатые вещества (46,8 тонн тротила, 40 тонн гексогена), покатился под уклон и врезался в стоящий на путях товарный поезд с углём. Вагоны снесли электрический столб, произошёл обрыв проводов, падение их на землю и обесточивание станции. Через несколько секунд сработало аварийное прекращение подачи тока. В 04:33 произошёл взрыв, усугублённый близостью крупного склада горюче-смазочных материалов. Воронка на месте взрыва достигла размера 40 на 60 м и глубины 8 м, ударная волна распространилась на 10-15 километров.
86 тонн взрывчатки! Знаете, когда запустили ход? Усилиями железнодорожных войск сквозное пассажирское движение было восстановлено через 4 часа после взрыва
Собственно, всё, что нужно знать о перспективах пересечения дорожно-транспортной сети. Ограниченные. На несколько часов задержать, что имеет смысл только в момент наступательной или оборонительной операции непосредственно. В остальное время лучше ломать склады боеприпасов и всё такое прочее.
Reply
странно, ваши оба коммента были скрыты, я не скрывал, раскрыл сейчас.
вас банят в ЖЖ что-ли?
Reply
Reply
Reply
Reply
Недели две как народ жалуется.
Пока что предполагают - натравили ИИ, чтобы оно само втихаря камменты прятало.
Reply
Ну, там наверняка пассажирское движение восстановлено - а грузовое всё в сбоях графика, задержках и брошенных поездах.
Для тяжёлых поездов с танками и боеприпасами рельсы надо класть несколько более надёжно, чем для легких пассажирских поездов, проезжающих на малой скорости.
Но да - железнодорожный стройбат - страшная сила.
Reply
а без разницы - по временной вокруг брошенной хоть бы и по голому грунту в обход воронки ветке пойдёт с минимальной скоростью, понятно, но это решение пока основную не восстановят.
Не такая уж и страшная сила. На грунте это вопрос - ну сотню метров обходной ветки сделать. Ну две. За 4 часа и накидает со спец вагона, только стыки соединить)
Вот железнодорожный понтонный мост собрать будет погеморройнее, но тоже за сутки-двое управятся.
Reply
Leave a comment