Все беседы с делегатами, - а средства массовой информации создали Шаталину тогда ореол «великого реформатора», - он начинал с простого вопроса: «У вас есть автомобиль?» Среди двух десятков людей всегда находились люди, которые отвечали, что у них его нет. И тогда Шаталин продолжал: «А знаете, почему в СССР трудно купить машину?» - и сам же отвечал
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Все просто или пушки или масло.
Менеджмент как эффективное управление ограниченными ресурсами.
Вместо танковых... Либо десятки тысяч танков в масле на хранении и еще десятки тысяч по континенту где ещë тысячи тягачей и ремзон, либо миллионы легковушек.
Это только через смену строя и производственной парадигмы, а ресурсоемкость простая 70-100 авто = 1 танк.
Плюс настолько капиталка металлоëмка и станки что выбор без вариантов либо люди сталь и тяжмаш точмаш горбатятся на простого человека и делают автомобили либо мои деды по танкодромам и уралу полжизни и в очереди на запорожец годами.....
Reply
Reply
Reply
ваше воображение поражает число танков СССР, а то что у США 10 атомных авианосцев типа Нимиц (по 5 млрд. дол.), на каждом из которых по 50 самолетов (каждый по 100 млн.дол.)- это ерунда
И то что война не началась тогда - это в том числе и потому что эти 50к танков обеспечивали бы вынос НАТО из Европы в течении пары недель. А вот сегодня авианосцы остались, а вы на своих Лексусах и Лада-Калина чем поможете?
Reply
Reply
Reply
Не знаю, я сам из Новосибирска и сравнить могу очень отчётливо
Reply
стоило оно того?
на мой взгляд как-то бледненько за 30 лет после падения власти заглотных большевиков
у них более впечатляющие достижения на подобных промежутках были (в том числе и в производстве автомобилей, да)
Reply
Leave a comment