•••
не свернулось - вернулось моё молоко
и сверкнули слова из листвы
и навстречу рассвету помчался легко
чёрный поезд моей головы
выше скорости тела чуть дальше вперёд
будто выдвинув ящик стола
я лечу без оглядки на то что умрёт
без оглядки на то кем была
любовь памяти
память любви не держа
сохраняют уверенность в том
кто как первая ложь или холод ножа
остановит меня за мостом
•••
белый как нехватка
схватка
форточка
чёрт ты или чёрточка
с начинкой
белый как когда начнёшь сначала
только после вас
только после нас
хоть потоп
на все четыре прóстыни
(сдерживаемый стыдом,
рос медленно,
и за это время отсвет истины остыл)
белый
как пустыня
как урок устного чтения
как упасть без чувств или спастись
•Сценарий•
Хочется говорить о нас в третьем лице, как в кино:
персонажи, старея, бредут по бескрайнему лугу,
и, казалось бы, тайн никаких между ними давно
нет, а всё-таки способ нашли удивиться друг другу.
Ни с того ни с сего оказались друг другу нужны
не как если спустя столько лет отыскалась пропажа,
но как если пейзаж за спиной стал быть частью спины,
а нож частью пейзажа.
•••
спой мне вчера
чтобы я был сегодня готов
спой мне несколько разных цветов
спой мне в маленькой песенке,
как углекислые гусли
еле плелись
слегли
умерли
•••
трудно определиться что взять
тетрадь или прообраз тетради
с вечера собирая рюкзак
утром по радио передают перечень атрибутов утраты
в песне собаки павлова про ноябрь речь
идёт о красоте и о старинной верности
•••
разве это любовь, что зовёт за себя умереть,
эту комнату, этих людей,
будто утренний свет в дальнем странствии,
заставляет казаться мне совсем чужими?
разве это зима?
разве это страна моя?
а я?
я разве я?
я не я
•••
как сказано в сердцах
грех продлевает тризну
боль облачает в новую одежду
в ней нас венчают и хоронят в ней
любить значит ещё не раз в последнюю минуту
в аду взаправду встретиться глазами без огней
и замереть на обороте чуда
на гребне взрыва лицами друг к другу
•••
в каждом киндер-сюрпризе со сборной игрушкой припрятана весточка мне
вот и этот жирафик - объёмное напоминание, чем я рискую
не успевшему перебежать целиком из одной половины в другую -
плакать, век вековать в полусне
это типа как если в жару то в аллею свернёшь то выходишь из тени
есть москва типа для москвичей, а есть вовсе другая москва
там живёт человек он сшивает ударами света бумажные стены
и как ноги в младенчестве переставляет слова