Чем больше думаю, тем больше понимаю насколько мир устроен хитро и в то же время просто.
Простота настолько незамысловата, что исключает любую возможность полного постижения своего устройства концептуальным умом.
Собственно любые инструменты, которые исследователь собирается использовать моментально лишают его такой возможности. В этом смысле Бог подстраховался и исключил любую возможность своего постижения. И в то же время Бог, если под таковым понимать неограниченную возможность понимания, всегда под рукой, он и есть мы сами.
Нельзя исследовать то, что есть всегда и чем мы являемся. Причина в том, что доступность к постижению возможна не в изучении, а в проявлении реальности. Нельзя изучать предмет раньше, чем его бытие в любой форме проявлено. Но как только мы приступаем со своими инструментами к изучению этого бытия, оно сразу ускользает из фокуса внимания.
Почему так получается?
Да потому что предмет и мы сами и есть одно и то же.
***************
Здесь вся проблема в идентификации
Как только мы приступаем со своими инструментами к исследованию "Бога", идентификация сужается до взгляда исследователя и взгляду предстает довольно ограниченный круг возможностей. Это наверное и есть позиция наблюдателя вселенной. Как только человек отказывается от требования изучения и постижения "Бога", идентификация расширяется и сам человек становится богоподобен. Он может предъявлять свидетельства, но только для себя самого. Поскольку он сам бог и сам его свидетельство.