ну подожди. Если ребенок и так сидит на продленке до упора, то какая разница как будет называться то, чем с ними учитель занимается Продленка или допчасы или проектная деятельность. Ребенок все равно в школе. И как раз допчасы или проект даже более предпочтительны, т.к. за продленку надо платить. А тут (если +3 урока к обычным 4-5) вполне может оказаться, что продленка уже и не нужна, то есть семье сэкономили денег. Я понимаю, что 90% учителей это все и даром не нужно. Не понятно как оплачиваемая деятельность с сомнительным результатом и кучей бумажной работы. Но я смотрю с точки зрения мамы. 1) мой сидит на продленке, цель которой сейчас только примотр. А так учитель будет обязан отвлечь детей от планшетов и чем-то занять. Пусть даже под видом проектной деятельности они делают домашку 2) мой не ходит на продленку, но ходит на кружки. Я уверена, что за проекты можно принести справку из кружка. Тут возможна проблема, когда ребенок посещает только платный кружок, а из него справка не годится. Вариантов много на самом деле Ты же по сути уже занялась проектами, пусть и в рамках ставки учителя ГПД.
И я не поняла - а если ребенку не нужна ни коррекция, ни логопед, ни психолог, и в то же время под одаренного он не подходит - с ним-то как планируется поступать? Куда моего-то вписать?
у меня нет ставки ГПД проектная деятельность - дополнительные 10 часов к учительской нагрузке, в прошлом году они были 6 часов в неделю (3 раза по 2 часа) Про твой финальный вопрос - вот в том-то и вопрос, если ребенку не нужна доп.работа по урокам - то по логике он может участвовать в проектах, но тогда придется ждать когда учитель освободится от коррекционной работы с отстающими или отработает доп.уроки для продвинутых. В общем, идеи-то, может, и неплохие - но как это упаковать в наши реалии, пока никто не знает.
а эти 6 часов тебе оплачивались? и они обязательны для учителя? Сашкина-то учительница ведет продленку до 17 часов,я уж не знаю как это оплачивается ей. Но вот учительница А класса после уроков уходит сразу. И проекты и работа с одаренными/коррекция - это замыкается в рамках одного класса? Или все-таки возможно с одаренными 2 классов работает учитель А класса, с корекцией Б класса, проекты готовит учитель В класса? Я примерно, без привязки к конкретике
по ФГОСу проектная деятельность - дело классного руководителя и это без вариантов. Если у вас кто-то уходит - возможно, она упаковывает проекты сетку уроков (несколько проектов предусмотрены прямо в программах по русскому, математике, окружайке) - а пишут, что она их реализует во внеурочной деятельности. Или еще как-то выкручиваются.
наличие часов на доп.уроки/коррекцию - на усмотрение администрации у классного руководителя тоже. Кто этим занимается - тоже внутри каждой школы решается, у нас каждый коррекцией со своими детьми занимается.
хорошо. Что-то я начинаю понимать Но по твоим словам получается, что часы на коррекцию/одаренность - это что-то не обязательное. Или это обязательно должно быть?
И понятно, что все зависит от администрации. Если администрация хочет или может, то эти 10 проектов часов не ложатся на учителя, а их просто незаметно размазывают От нашей я вообще слово "проект" не слышала ни разу. Так что думаю, что у нас это вообще сильно на бумаге осталось
я не знаю, по ФГОСу ли вы идете, многие нынешние 3классники учатся по ФГОСовским учебникам, но учителям еще разрешали работать по привычной технологии насколько я поняла, при наборе первоклашек 2012/13 ФГОС-технологии стали обязательными для всех нововведения в любом случае будут касаться только тех классов, в которых работа по ФГОС ведется с 1го класса, т.е. например в нашей школе это будет касаться конкретно 2х классов (прошлогодних 1х) и первоклашек этого года.
Продленка или допчасы или проектная деятельность. Ребенок все равно в школе. И как раз допчасы или проект даже более предпочтительны, т.к. за продленку надо платить. А тут (если +3 урока к обычным 4-5) вполне может оказаться, что продленка уже и не нужна, то есть семье сэкономили денег.
Я понимаю, что 90% учителей это все и даром не нужно. Не понятно как оплачиваемая деятельность с сомнительным результатом и кучей бумажной работы.
Но я смотрю с точки зрения мамы.
1) мой сидит на продленке, цель которой сейчас только примотр. А так учитель будет обязан отвлечь детей от планшетов и чем-то занять. Пусть даже под видом проектной деятельности они делают домашку
2) мой не ходит на продленку, но ходит на кружки. Я уверена, что за проекты можно принести справку из кружка. Тут возможна проблема, когда ребенок посещает только платный кружок, а из него справка не годится.
Вариантов много на самом деле
Ты же по сути уже занялась проектами, пусть и в рамках ставки учителя ГПД.
И я не поняла - а если ребенку не нужна ни коррекция, ни логопед, ни психолог, и в то же время под одаренного он не подходит - с ним-то как планируется поступать? Куда моего-то вписать?
Reply
проектная деятельность - дополнительные 10 часов к учительской нагрузке, в прошлом году они были 6 часов в неделю (3 раза по 2 часа)
Про твой финальный вопрос - вот в том-то и вопрос, если ребенку не нужна доп.работа по урокам - то по логике он может участвовать в проектах, но тогда придется ждать когда учитель освободится от коррекционной работы с отстающими или отработает доп.уроки для продвинутых. В общем, идеи-то, может, и неплохие - но как это упаковать в наши реалии, пока никто не знает.
Reply
и они обязательны для учителя?
Сашкина-то учительница ведет продленку до 17 часов,я уж не знаю как это оплачивается ей. Но вот учительница А класса после уроков уходит сразу.
И проекты и работа с одаренными/коррекция - это замыкается в рамках одного класса? Или все-таки возможно с одаренными 2 классов работает учитель А класса, с корекцией Б класса, проекты готовит учитель В класса? Я примерно, без привязки к конкретике
Reply
наличие часов на доп.уроки/коррекцию - на усмотрение администрации у классного руководителя тоже. Кто этим занимается - тоже внутри каждой школы решается, у нас каждый коррекцией со своими детьми занимается.
Reply
Но по твоим словам получается, что часы на коррекцию/одаренность - это что-то не обязательное. Или это обязательно должно быть?
И понятно, что все зависит от администрации. Если администрация хочет или может, то эти 10 проектов часов не ложатся на учителя, а их просто незаметно размазывают
От нашей я вообще слово "проект" не слышала ни разу. Так что думаю, что у нас это вообще сильно на бумаге осталось
Reply
насколько я поняла, при наборе первоклашек 2012/13 ФГОС-технологии стали обязательными для всех
нововведения в любом случае будут касаться только тех классов, в которых работа по ФГОС ведется с 1го класса, т.е. например в нашей школе это будет касаться конкретно 2х классов (прошлогодних 1х) и первоклашек этого года.
Reply
Leave a comment