Сначала я испугалась, а потом подумала, что в принципе в условиях Сашиного класса это хорошо. Класс крайне неровный, многим в принципе не нужны никакие олимпиадные задачи и расширенный русский, и и доп английский В 642 так понимаю, что: 1 час даст краеведение 1 час олимпиадные задачи 1 или 2 часа допанглийский. Еще учительница мечтала 3ю физру таки переработать под допрусский (расширенный)
Итого 4 или 5 часов как раз под одаренных или обычных детей А другие пусть это время занимаются с психологом, логопедом, допматематикой или русским в рамках коррекции (т.к. 2-3 часа из вышерасписанных ведет не классная)
А с проектами - я уверена, что можно будет принести справку из кружков на нужное кол-во часов.
И ты немного неправильно считаешь. Гимназии точно также обязаны давать не более 23 часов (школы с углуб. иностранным на час больше). Это дает 3 дня по 5 уроков и 2 дня по 4.
Все наши допуроки формально а)платные, б)все-таки необязательны по сути. То бишь 3 часа на одаренку уже заняты у всего класса. Добавим русский и тема вообще закрыта.
С продленкой меня конечно беспокоит платность, но просто у нас заява написана, а Саша там остается несколько раз за год. Думаю, что за проектную деятельность выдадут школьные кружки.
сомневаюсь, что кружки прокатят под проектную деятельность - если это не кружок для отдельного класса. кружковая работа - это другая ставка, другая оплата, другое планирование. т.е. если учитель ведет кружок и у него есть проектная деятельность - то должен быть отдельно план кружковой работы и отдельно - проектной. В ситуации с вашей школой иначе из-за доп.уроков. Но согласись, дети которые не способны тянуть такую нагрузку, в вашей школе и не учатся. А теперь нагрузка, равносильная вашей гимназической, добровольно-принудительная для всех. Вот это и беспокоит.
В 642 так понимаю, что:
1 час даст краеведение
1 час олимпиадные задачи
1 или 2 часа допанглийский.
Еще учительница мечтала 3ю физру таки переработать под допрусский (расширенный)
Итого 4 или 5 часов как раз под одаренных или обычных детей
А другие пусть это время занимаются с психологом, логопедом, допматематикой или русским в рамках коррекции (т.к. 2-3 часа из вышерасписанных ведет не классная)
А с проектами - я уверена, что можно будет принести справку из кружков на нужное кол-во часов.
И ты немного неправильно считаешь. Гимназии точно также обязаны давать не более 23 часов (школы с углуб. иностранным на час больше). Это дает 3 дня по 5 уроков и 2 дня по 4.
Все наши допуроки формально а)платные, б)все-таки необязательны по сути.
То бишь 3 часа на одаренку уже заняты у всего класса. Добавим русский и тема вообще закрыта.
С продленкой меня конечно беспокоит платность, но просто у нас заява написана, а Саша там остается несколько раз за год.
Думаю, что за проектную деятельность выдадут школьные кружки.
Reply
кружковая работа - это другая ставка, другая оплата, другое планирование.
т.е. если учитель ведет кружок и у него есть проектная деятельность - то должен быть отдельно план кружковой работы и отдельно - проектной.
В ситуации с вашей школой иначе из-за доп.уроков. Но согласись, дети которые не способны тянуть такую нагрузку, в вашей школе и не учатся. А теперь нагрузка, равносильная вашей гимназической, добровольно-принудительная для всех. Вот это и беспокоит.
Reply
Reply
Leave a comment