Mar 27, 2013 16:17
1 апреля - не только День смеха, но еще и Международный день птиц.
Так вот, "сверху" в учреждения образования пришла указка провести классные часы и прочие мероприятия в связи с Днем птиц и разместить на территории школы не менее 3 скворечников. О результатах отчитаться, предоставив фото- и письменные отчеты.
В этом году Петербургу исполняется 310 лет. И по этому поводу откуда-то из верхушек нашей системы образования пришло письмо со следующим требованием:
взять бумагу формата А3 с указанной плотностью (не помню точно, какой - но по моим расчетам, это акварельная плотная бумага), согнуть лист пополам, изобразить на верхней части получившейся открытки какой-нибудь вид Петербурга, а внутри - не догадаетесь - написать что-то о городе, но непременно чтобы в тексте было написано SntPetersburg. Обеспечить не менее 50 работ от каждой школы и в указанный срок сдать.
И еще мне открыли секрет, почему во ФГОСе такие убогие требования к уровню и объему знаний детей на выходе из каждого класса. Ларчик открывался просто - требования ФГОС едины для всех, в том числе для учащихся школ VII и VIII видов (коррекционных), т.е. это тот минимум, который должен знать каждый ребенок, независимо от его интеллектуального статуса и состояния здоровья.
В продолжение темы ФГОСа - фактически ему соответствуют только учебники УМК "Перспектива" (не путать с "Перспективной начальной школой") - того самого, где Петерсон. Ну и кто в теме - делайте выводы, какая доля младших школьников способны по ним учиться. На учебниках других УМК гриф ФГОС нарисован, но это скорее так, для украшения. Хотя по логике ближе всего ко ФГОСу должна быть "Школа России", но она и ФГОС - вещи трудносовместимые.
непонятное,
школа