Парадоксы маркетинга, или Основы парсултанга

Nov 28, 2011 20:50

[парсултанг - это змеиный язык, который непонятен большинству людей. У меня иногда возникает ощущение, что или я, или собеседник говорит именно на парсултанге. Непонятно, что именно сказано, но  явно что-то недоброе.]

Представьте, поступило вам два коммерческих предложения.

Первое (коллективная рассылка):
Всем привет!
Предлагаем:
товар А - цена Х
товар В - цена У
услуга С - цена Z
услуга D - бесплатно при заказе первых трех пунктов.

Общая сумма заказа - 680 р.
Можно заказать любой товар или услугу отдельно.
Пожалуйста, сообщите до ХХ.ХХ.2011 о наборе товаров/услуг, который вам нужен. Если от всего отказываетесь - тоже предупредите.

Второе (личное сообщение)
Здравствуйте!
Мы включили вас в список нуждающихся в товарах А, Б и услуге С. Вы должны нам 500 р.
----

Что для вас вероятнее - зажабить 500 р. (отказаться от второго предложения) или отжать полную сумму заказа в 680 (согласиться на всё предложенное в варианте 1)?

Товары и услуги аналогичные. Острой необходимости ни в одном из них нет, о чем авторы обоих предложений были многократно предупреждены.

непонятное, опрос

Previous post Next post
Up