Jan 14, 2011 19:27
Муж мне к Новому году купил охлаждающую подставку под ноут/нетбук. Хорошая вещь, чо.
Только вот на второй день использования она вдруг перестала работать. Как оказалось, исчезло в недрах подставки металлическое гнездо, в которое вставляется штекер от шнура, соединяющего подставку и ноут. Т.е. эта маленькая круглая металлическая штуковина просто провалилась куда-то внутрь и немузыкально тарахтела где-то в глубинах этого чуда враждебной техники.
Принесла это дело в магазин, чек, все дела - в надежде поменять на такую же, но с перламутровыми пуговицами с частями на нужных местах. Менеджер по качеству сказала, что это есть механическое повреждение и с таким дефектом только платный ремонт (ради интереса - минимальная стоимость ремонта составит примерно 70% стоимости устройства).
Сидящий рядом молодой человек дал потрясающий совет: а вы сами дома подставку аккуратно откройте как-нибудь, найдите провалившуюся часть и закрепите так, как вам удобно.
Что, собственно, я и сделала по возвращении домой. Усё работает.
Сервис такой сервис. Ну и качество, конечно, офигенное.