Так называемый «закон нормального распределения» занимает центральное место в теории вероятностей. Это обусловлено тем, что этот закон проявляется во всех случаях, когда случайная величина является
результатом действия большого числа различных факторов. Строго говоря, нормальное распределение (распределение Гаусса), хотя и играет важную роль в описание случайных процессов в природе, но в каждом конкретном случае нормальность распределения является лишь гипотезой, которую надо проверять.
Это известная кривая типа «колокол», отражающая тот факт, что основная часть результатов измерения некоторого признака попадёт в небольшой интервал около максимума кривой. Поэтому распределение и называется «нормальным». В симметричных «хвостах» распределения слева и справа находятся нестандартные, редко встречающиеся значения признаков. К «хвостам» в обществе можно отнести приблизительно по 5-10% людей. Эти люди, как правило, так называемые маргиналы, т. е. тем или иным образом выделяются из общей массы. Так, например, в «хвостах» распределений оказываются женщины, рожающие слишком рано или слишком поздно по сравнению с большинством, к примеру, в 10 и 60 лет. Таких случаев очень немного, тогда как в среднем этот возраст составляет 25 лет.
Причина четвёртая: предрасположенность к одержимости.
Этот же закон применим к людям, соприкоснувшимся с информацией о КОБ. Рассматривая в качестве измеряемой величины некую «меру согласия с КОБ», в 5% случаев, грубо говоря, получаем агрессивное несогласие с КОБ, а в других 5% - крайности, фанатизм. Основная масса реагирует в пределах от «хрень какая-то, мне это неинтересно» до «это полезная информация - буду изучать». В среднем реакция такая: «мне по барабану».
И такая закономерность касается не только КОБ. Ведь существуют фанатичные христиане, марксисты, радикальные исламисты, непримиримые либералы. При прочих равных КОБ является объемлющей мировоззренческой системой, в которой перечисленные и другие идеологии открыто названы средством управления обществом. Поэтому мы не отрицаем, что КОБ является средством управления обществом, причём гораздо более мощным.
Предрасположенность к фанатизму является следствием ущербной культуры общества, мешающей формированию человечного типа строя психики ко времени вхождения во взрослость. По нашим представлениям, каждому представителю вида Человек Разумный от рождения дано быть Человеком, однако доминирующая культура так форматирует личность, что этот Человек забивается очень и очень глубоко в подсознание. Это, в свою очередь, приводит к внутренней конфликтности психики, проявляющейся в глубоких психологических комплексах, берущими начало в детстве, болезнях, обиде на весь мир, в проблемах с определением смысла жизни, в ощущении собственной неполноценности, страхах, внутренней пустоте.
Так человек оказывается в положении, когда фанатичная идея может поселиться в его сознании. Человеку, не испытывающему значительного психоэмоционального дисбаланса, она не страшна. Но в данном случае идея нужна человеку не для получения практической, объективной и понятной для него пользы - нет, она нужна, чтобы заткнуть болезненное место в душе. Без какой-либо удобной сверхценной идеи такому человеку очень больно жить. Это может быть религиозная идея, прекрасно подходящая для компенсации страхов, обиды и чувства собственной неполноценности. Все "нехорошие" (толпари, зомби) не спасутся а вот именно он, "правильный" спасется! Это может быть национальная идея. Все богачи - "папуасы", а он - хоть в кармане вошь на аркане, - выше "папуасов", потому что он чистокровный "монгол"! Это может быть идея политическая: "кто был ничем, тот станет всем" или любое иное, более экзотическое завихрение и самое причудливое их сочетание.
Сначала идея поселяется в сознании будущей марионетки, словно живой организм: она поглощает из окружающей среды только полезное для себя, отбрасывая остальное. Человек перестает воспринимать реальность там, где она расходится со спасительными для него умозаключениями: "это не по КОБ...".
Он все глубже погружается в свой собственный мир. А мир окружающий, о котором так хочется забыть, не упускает возможности оправдать наихудшие ожидания погруженного в себя человека. Хотя он и "монгол" с родословной, "папуасы" все равно живут лучше, и хотя радоваться должен вроде бы только тот, кто гарантированно спасется, почему-то другие тоже радуются жизни и кощунственно лыбятся, и сектантсткий рай злые обыватели недолюбливают, а об очередной партии "Всё отнять и поделить для любимых главарей" почему-то никто из нормальных людей даже слышать не хочет.
Такая зависимость, по сути, - наркомания определенного сорта, только коварнее. Гормоны удовольствия выделяет мозг марионетки под влиянием завладевшей им идеи. Если перестать игнорировать мир реальный и уйти из мира выдуманного, будет ломка. Это, кстати, объясняет почему многие религиозные организации, секты и т.п. конкурируют за реабилитацию наркоманов и алкоголиков. У наркоманов уже есть зависимость, организации же меняют химические вещества на идеи. Зависимость не исчезает, а просто меняет свой облик.
К сожалению, такие случаи есть, но их не большинство. Почему же у некоторых складывается впечатление, что сторонники Концепции все такие? Мы считаем, что это связано с тем, что большая часть фанатиков занимается болтовнёй на форумах и кочеванием от одного сборища к другому. Нефанатичные сторонники спокойно изучают Концепцию и методично вносят свой вклад в дело построения царствия Божиего на Земле по мере своих возможностей.
Причина пятая: страх гибели цивилизации и получение «удовольствия от спасения планеты».
Не исключено, что фанатичное поведение есть проявление инстинктивных программ: страха и удовольствия. После перезаписи алгоритма-сторожа сознание несчастного подвергается воздействию, в ходе которого ему внушают апокалиптический сценарий, а именно: планета захвачена надиудейским предиктором, и единственный шанс спасти человечество от электронного и психологического рабства - с неистовством распространять материалы КОБ, даже если не всё понятно. Надо отметить, что в православной среде бытуют аналогичные воззрения, только отличаются методы спасения. Возможно, таким образом в психику целенаправленно загружается информация с христианским подтекстом, что укладывается в версию ВП СССР о «проекте КПП».
Испытав страх и получив «чудо-оружие» объект манипуляции, наоборот, ощущает в себе желание спасти планету. А поскольку в реальной жизни он мало что может предложить обществу, он реализует себя на форумах и «концептуальных тусовках», получая удовольствие не от результата, а от процесса.
Продолжение...