О труположестве: Безенчук или "Нимфа"

Jan 24, 2011 14:09

Ленин умер! Постепенно одно полушарие его мозга превратилось в усохшее, размером с грецкий орех. Возможно, что вся умственная энергия из этого полушария головного мозга ушла на создание нового государства. Неважно. Затем ореховление стало распространяться на другое полушарие, но к счастью, смерть сохранила нам хоть часть источника нетленного разума вождя. Чтобы изучать.

Его смерть имела далеко идущие для страны последствия. Никто не станет отрицать влияние на историю и его жизни, и его смерти. Это народообразующий фактор российского государства, вытекающий из естественных предпосылок и причин. И спустя много лет после своей смерти, он продолжал двигать науку, искусство, влиять на экономику, этику и народонаселение. Его большие и малые, гранитные, бронзовые и просто гипсовые ленинята и ленинища стоят по городам и весям нашей, все еще необъятной, страны. Были созданы и разработаны научные учреждения, проводящие исследования по мумифицированию. Есть ведь люди, которые сейчас работают ТАМ. Исследуют, меняют экспозицию, вытирают пыль, стирают белье, моют полы, охраняют, делают мониторинг и анализы. Интересно, как они живут, что чувствуют, о чем думают, что они рассказывают своим детям, возвращаясь домой после многотрудного дня, какие книги читают, какую музыку слушают и за какую партию голосуют?..

Кстати о партии! "Вся жизнь великого вождя" - это партия: "мы говорим Ленин, подразумаваем партия, мы говорим партия, подразумеваем Ленин". И вот, наконец, партия его разлюбила. Партийный развод проводится, конечно же, публично. Публичные люди все делают публично. Бессмысленно искать причины, задаваться вопросами и анализировать. Вот бежит собака по улице, вдруг она резко меняет направление своего бега и мчится перпендикулярно первоначальному направлению. Вы думаете, что она глупая? Нет, ей был послан сигнал - изменить направление и бежать в другое место. Просто этот невидимый и неслышимый, невоспринимаемый нами сигнал воспринимается только избранными. И так, сейчас нет важнее дела, чем бежать в другом направлении. Все услышавшие побегут. Это называется "воля партии и партийная инициатива".

А в глупой голове возникают пустые вопросы, ответов на которые по большей степени так и не будет. Интересно, "за сколько" все это будут делать те, кто избранный? Кто станет писать мемуары и рассказывать, как "его выносили" - и пока лежал, и они ходили к нему на поклон, и когда его стали выносить в прямом смысле слова - кто будет главным "пильщиком" и купит себе виллу или яхту, кто получит подряд на демонтаж и подряд на закапывание, как мы это будем отмечать и праздновать, кто станет архитектором освободившегося места и получит премию за украшение не лобного, а того, что в противоположной стороне, места новым архитектурными ансамблем, возвеличивающим "свободную" Россию? Трупофильство и труположество все это: и "до", и "после". Но таковы принципы нашей национальной ментальности. Если бы они были иными, то никакие марсиане не сделали бы этот труп значимым для нас. Только мы сами.

Теперь народ станет решать, как быть: хоронить-не хоронить?:). Зачем закапывать наработки по многих лет, пусть даже и превратившиеся в муляж? Труп лишился сакральности (пока). Попытки вчерашних адептов закопать свой грех в ямку, как это делает киска, понять можно. Они могут еще и предпринять попытки сжечь и развеять, чтобы было так, как будто и не было. Это раскаяние уличенных богом грешников, которые готовы на все ради сокрытия своего греха.

Но как образец человеческого безумия, это должно быть сохранено - в Кунсткамере. А лучше, в несуществующем музее политических безумств. Чтобы напоминать. О смерти, о жизни, о родине, о рабстве и о нас самих, которые есть всего лишь прах.
Memento mori, vivere, patriam, servitudinem, memento, quia pulvis es!
Previous post Next post
Up