Apr 02, 2013 12:56
Впервые за апрель этого года вышла на улицу, со всех сторон неожиданно атаковали запахи. Не знаю, то ли в снежном марте их действительно было куда меньше, то ли обострились ощущения, но городские улицы и колодцы дворов окрасились сотней новых настроений и историй. Гниение, сырость, выхлопные газы, горелое машинное масло, молочная каша на завтрак, собаки, табак, кофе... Растекаются по ледяным дорожкам чужие духи и дезодоранты, на остановке слышен запах давно немытого и, возможно, бездомного тела. Автобусы душат так, словно бы выхлопная труба выходит прямо в салон, а на обогревателях сушится обувь. Ощущения - как если бы раскрылось новое измерение, в котором всё кажется смутно знакомым, но почему-то не вызывает хорошо различимых ассоциаций.
Отчаяние хаоса и беспомощного одиночества. Всё происходящее выглядит странной кармой, но уже не так сильно ощущается резонансом относительно недавних событий. Разделённая печаль вместо того, чтобы уменьшаться, преумножается, подавляя волю к борьбе. И всё это в такое время, когда нельзя просто спрятаться в стенах своего мрачного мира, чтобы из него шагнуть в виртуальность и забыться; когда нужно быть на виду, действовать, работать, говорить и - безумно трудное - улыбаться.
Повсюду преобладает неизвестность, которую только подогревают статьи в Сети. Первое апреля прошло, а верить кому-нибудь - и до него, и теперь, - весьма опасно.
«Никто не поможет» по-прежнему актуально.
oui