Jun 14, 2012 19:23
Ну или кто там у них за сайт отвечает. Это что-то невозможное: то ведутся работы, то система виснет, на каждый шаг им надо подумать до пяти минут, потом снова система виснет. Все неудобно, нелогично и черти-как. Когда уже дошли до оплаты - снова внутренняя ошибка системы. Это что - естественный отбор в действии?
Вот я не понимаю, почему покупать билеты на самолет можно в разы проще и удобнее? Каким местом думали железнодорожники, разрабатывая свою хрень под названием "объединенная система веб-порталов"? РРРРРР!!!!!!
И места услужливо предлагают у туалетов. И стоят как чугунный мост (и всяко дороже самолета туда же). Вот реально, покупать через сайт сопоставимо по времени как до кассы доехать. Типа да, зато не надо ехать на вокзал... Но это же бред. Эти "зато" как отмазки. Решили сделать нормальный сервис - так делайте, блин...
Отвратительно. вот.